Сталкер в Зазеркалье

Очнулся я в непонятном месте. Вроде Зона, а вроде и не она.
Я принялся внимательно рассматривать все вокруг в поисках не состыковок. Потому что именно не состыковки могут указать на опасность и в итоге спасти жизнь.
Так трава: вроде та же, цвет, структура, положение относительно земли не изменено. Деревья без особенностей, такие сухие и скрюченные. Небо серое и мрачное. Но все же что-то было не так.
Я стоял на месте в нерешительности, боясь ступить даже шаг и влететь в какую либо аномалию.
"Стоп. Аномалии. Их нет" - догадался я, хлопнув себя по лбу. Никаких признаков не было. Не завихрений травы, не видимых разрядов электричества, не струящихся потоков горячего воздуха. Ничего. Ни одной аномалии вокруг.
- И не найдешь. Сколько не ищи, - послышалось над моей головой.
Я отскочил в сторону и направил дуло автомата наверх. На ветке сидел пси-дог. Именно сидел, как сидят они на земле, но этот сидел на ветке.
Я полоснул очередью из автомата по мутанту. Он растворился в воздухе.
- И совершенно не обязательно было так делать,- услышал я за спиной.
Еще один кувырок и я снова стоя на колене прицеливаюсь в пси-дога, но только в этот раз он сидит около небольшого куста.
Снова автоматная очередь сотрясает воздух. Пес опять растворяется.
- Может все таки поговорим, прежде чем ты начнешь стрелять, - на этот раз пси-дог не стал забегать мне в тыл, а вышел из тех самых кустов, около которых сидел.
"Контролер",- снова мелькнула у меня в голове. Я принялся вертеть головой в поисках псионника.
- Да нет его здесь. Он кофе пьет с псевдогигантом, - пси-дог уселся на прежнее место.
У меня от удивления отвалилась челюсть. Разговаривающий пси-дог, контролер, пьющий с псевдогигантом кофе.
- А ты что хотел здесь увидеть? Клумбы с цветочками и райских птичек, - пси-дог улыбнулся. Ну, если этот оскал можно было назвать улыбкой. - Мы все-таки еще в Зоне Отчуждения. Это все-таки был "Пространственный пузырь", а дальше Зоны он никуда не отправляет.
Я сразу все вспомнил. Химера, которая гналась за мной, аномалия "Пространственный пузырь", мой отчаянный прыжок в аномалию в надежде скрыться от огромной кошки...
- В общем, что-то более реалистичное, - начал оправдываться я - ну что-то более похожее на привычную мне Зону Отчуждения.
- Ну, ты в ней так и остался. А то, что я говорю в этом нет ничего такого. Ну, умею и все. А контролер с псевдогигантом любят очень кофе. Вот и пьют его, - начал втолковывать мне пес. - Только все время хлещут его. Только редкость он здесь в Зоне, приходиться иногда долго искать.
- Да-а-а, - протянул я задумчиво и почесал в затылке. Автомат пришлось ради этого жеста глубокой задумчивости автомат опустить.
- Ну так мы идем? - спросил пси-дог направляясь по тропинке.
- Куда? - спросил я.
- Кофе пить. А то эти два кофелюбителя без нас весь выдуют, - пес сел на тропинку и почесал задней лапой за ухом.
- Ну нетушки, - улыбнулся я представив как это будет выглядеть со стороны. Я, пси-дог, контролер и псевдогигант аристократично пьем кофе из фарфоровых чашечек и ведем интеллигентные беседы. - Я уж лучше обратно. Не подскажешь где здесь выход.
- А он тут. Прямо за этим деревом, около которого ты стоишь. "Пространственный пузырь", - указал мне лапой направление пси-дог и потрусил по дорожке.
- А ты не скажешь, как называется это место? - спросил я у пса.
- Зазеркалье Зоны. Наши называют его Зазонье, - ответил мне мутант на бегу, не оборачиваясь и вскоре скрылся за поворотом.
Я последовал  указанному пси-догом направлению, где меня ожидал за "Пространственный пузырь"...


Рецензии
Руслан, "сюр" - вещь довольно-таки сложная, но и простая одновременно.
Направление интересное, но на мой взгляд требует тщательной вычитки. Извините, что пишу прямо в рецензии. Не буду против, если удалите.
У меня были две попытки "нырнуть" в это "зазеркалье": одна - в главе из "Агентства", а вторая - "Фантасмагория", лежит в сборничке "Иносказания". На мой взгляд, все же не совсем так, как я стремилась...
Если будет время и желание, загляните:))
С уважением,
Людмила.

Людмила Дворяшина   02.01.2014 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за рецензию и за замечание.
На самом деле этот рассказ писался как юмористический, прообраз настоящей «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла. Вместо Чеширского кота - пси-дог, вместо Шляпника и Мартовского зайца с чаем - контролер и псевдогигант которые пьют кофе. А Алисой стал сталкер)))
С огромным уважением...
Руслан Бродяга

Руслан Бродяга   02.01.2014 22:12   Заявить о нарушении
Руслан, аналогию я уловила:)) Если Вы хотите уделить такой атмосфере основное внимание, тогда необходимо, опять же по моему скромному мнению, тщательно проработать диалог. Он должен быть - безупречен! Алогичен! Когда говорят: "Здорово и непонятно!":))
Спасибо, что выслушиваете. А еще бОльшее спасибо, что ведете со мной диалог:))

Людмила Дворяшина   02.01.2014 22:32   Заявить о нарушении
И вам огромное спасибо за замечания. И за общение...
Руслан Бродяга

Руслан Бродяга   03.01.2014 12:07   Заявить о нарушении