Кит

За окном моросит снег,
На часах без пяти два,
У соседей вверху- смех,
У меня опять пустота.

По утрам кофеин в кровь,
По утрам темнота мыслей,
По утрам твоя белая бровь
Разгоняет бессмыслицу чисел.

Я молчу за твоей спиной,
Я ищу в тишине слова,
Но срастаюсь с холодной стеной,
И тобой больна голова.

Уже года, наверное, три
Я ищу между нами мост,
Твоя рана в моей груди,
Мне не встать с тобой в полный рост.

Убиваешь меня собой,
И лекарства совсем нет:
То ведешь себя, словно родной,
То как будто бы ты мой бред.

Я немного уставший кит,
Вросший в стену из льда и стекла,
Во мне море такой тоски,
Что не снилась тебе никогда.

Я всегда была весела,
Хохотала почти до удушья,
А теперь я немного мертва:
Мне совсем ничего не нужно.

В моем море сегодня шторм,
Я боюсь не сдержаться, спастись,
Я боюсь ворваться в твой дом,
Прошептать тебе в ухо "приснись".

Я боюсь, что однажды с утра,
Обнаружив себя одну,
Изнутри я выжгу себя,
Завершая твою игру.

Стану строгой, почти гранит,
Но меня не сточит вода,
Телефон твой не зазвонит,
Не скажу тебе больше "да".

Не приду в твой холодный дом,
Не скажу никогда "привет"
И не стану одним столом
Разделять наш остаток лет.

Никогда не коснусь льда,
Твоих белых широких скул,
Никогда не вернусь в города,
Где ты раз хоть со мной тонул.

Замолчу на века и дольше,
По ночам свои вены дробя,
Потому что не было мне дороже,
Никого мне дороже тебя.


Рецензии