Отдаюсь

Мне же мир за окном становится приторно-розовым
Каждый раз, когда ты на темных залитых сыростью станциях мне обещаешь
Обращаться бережно с моим битым сердцем, в клочья разодранным,
А потом, уходя, еще на переходной свои обещания забываешь.
Я же потом полночи стою, как дурак, как обманутый идиот,
К моему осунувшемуся, призрачному лицу пристает дурная улыбка,
Наполняется смыслом, чинится будто, сердечный мой дисковод,
Но доверить его тебе было страшной моей ошибкой.
Мне же дрожь по коленям- не новая, званная гостья,
Я ее встречаю всегда, когда вижу твой силуэт,
Когда серная кислота твоих глаз плавит хрупкие мои кости,
И вытравливает меня из меня, когда меня-то там больше нет.
Мне же соли в глазах своей от природы достаточно,
Но под пушечным дулом я в твоих плечах не зареву,
Пусть летят все слова и руки, и губы твои беспорядочно,
И пусть вечно мимо меня: задохнусь в сухую траву,
Хлебну гравия, мало ли пуль дробило меня изнутри,
Я другого ранга, другая стая я,
Не того калибра, масштаба, как прежние все твои,
Тебе стоит смириться с этим, моя дорогая.
Мне же стоит доверить тебя мой компас, мои часы,
И, закрыв глаза, поручить тебе вести меня по канату
Над ареной огромного цирка внутренней пустоты,
Превратить меня из сольного в парного акробата.
Вот поэтому не смей меня ранить сейчас,
Ты любой страховки меня лишила.
Моя жизнь бьется в нежности твоих глаз
К моей серой душе, которую ты обнажила.


Рецензии