Dazed and Confused - в смятении, но под кайфом

под кайфом, под кайфом
всегда под кайфом!
я лезу за тобой в гору
одновременно
со всех четырёх сторон!

так не бывает?.
бывает, бывает!
под кайфом, под кайфом
бывает под кайфом!
а как иначе
назовёшь то
что я испытывал от тебя, детка?.

испытывал?.
да, нет -
испытываю!
о, как испытываю..

а ты
а ты испытываешь меня
да, да, испытываешь меня!
дать тебе, детка
утюг, или сковородку?.

я разглядел, наконец-то
чего в тебе не хватает!
в твоих нежных ручках
не хватает сковороды!

зачем пытать?. убей сразу!
женскую душу сотворили в аду!
у-у-у-у-у
дайте ей сковороду!

да и на улице будет легче
кто покусится на красотку
со сковородкой?.
женскую душу сотворили в аду!
о-о-о-о-о
дайте ей сковороду!

под кайфом, под кайфом
всегда под кайфом
я лезу за тобой в гору
одновременно
со всех четырёх сторон
так не бывает?.
бывает, бывает!

люблю тебя с рождения
и до смерти
не один раз!
точно не один раз!
не один раз..

под кайфом, под кайфом
всегда под кайфом
а как иначе назовёшь то
что я испытывал от тебя, детка?.

испытывал?.
да, нет -
испытываю!
люблю тебя, детка
такую, как есть
со сковородкой и без!

под кайфом, под кайфом
всегда под кайфом!
какой счёт
выставишь ты мне
в ответ?.


индикация смысла без словаря
http://www.youtube.com/watch?v=ZQgYn23Xvck&list=RDKMQdiHIZgSo


Рецензии
Мощно однако!

Татьяна Васса   02.01.2014 11:58     Заявить о нарушении
Цеппелины жгут!)

В Фёдоров   02.01.2014 14:19   Заявить о нарушении