Подковы в год Лошади!

Чтобы подковы в год Лошади приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать...

*******
Говорят, что найденная подкова, прибитая над входной дверью, приносит в дом Счастье.

*******
"Бац" - копытом, "шлёп" - подковой: дом твой старый стал вдруг новым.

*******


Рецензии
Верю в то, что подкова приносит счастье!
С любовью,

Валери Кудряшов   18.01.2014 19:38     Заявить о нарушении
Я на даче, в домике над входной дверью,
имею подкову!
С ПРАЗДНИКОМ, ВАЛЕРИЙ! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ПОМОЖЕТ ВАМ РЕШИТЬ ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ!
С ТЕПЛОМ ДУШИ,

Зинаида Толстухина   19.01.2014 01:09   Заявить о нарушении
ТО же самое.На даче перед входной дверью и у меня висит подкова. Вначале у меня она висела вниз.Подсказали, нужно, чтобы счастье наполнялось. И я повернул.Теперь висит как надо, как у вас!
Счастья!
Валери.

Валери Кудряшов   19.01.2014 13:42   Заявить о нарушении
А ещё для того, чтобы зло не входило в дом, нужно гроздья красной рябины прикрепить на стену(с внутренней стороны)над входной дверью. Я прошлой осенью
делала так, а нынче всё осыпалось и я не повторила. А подкову очень-очень давно, ещё при жизни супруг прибил правильно.
Счастья вам и успехов во всём.
С УВАЖЕНИЕМ,

Зинаида Толстухина   19.01.2014 23:16   Заявить о нарушении