Случай на остановке

Девушек стайка на остановке
В курточках, джинсах, в белых кроссовках.

В сумках тетрадки – это студентки,
Но вряд ли сейчас их волнуют отметки.

Солнышко яркое припекает,
Оно, что зима сейчас, видно, не знает.

О чем современные шепчут девчонки?
Время не лечит: туфли, колготки.

Подруги рассматривают мобильный,
Важен для всех предмет этот стильный.

Много чего-то еще обсуждают,
Юность беспечная все позволяет.

Взгляд их скользит иногда по часам,
Торопятся, вижу по их я глазам.

Парни в киоске берут сигареты.
Переглянувшись, берут и конфеты.

«Здравствуйте, девушки, нам помогите:
В театр идем. Как пройти, объясните».

Не повернувшись, но усмехаясь,
Кто-то из девушек отвечает:

«Надо же! Гляньте на театралов!
Они не видят, что театр справа!»

Все рассмеялись, прохожие тоже.
Для знакомства-то повод найден хороший.

Что-то парнишки теперь объясняют,
Студенток конфетами угощают.

Подъехал автобус, и девушек нет.
Мальчишки остались с коробкой конфет.

Толком узнать ничего не успели,
Так много сказать они им хотели!

«И  телефончик взять позабыли!
Жаль! Хорошие девушки были!»

Такие красивые, будто с картинки!
Да, лучшие девушки – это бакинки!


Рецензии
Я так рада, что вы вернулись, Аделя!!!!!!

Диляра Гайдарова   13.02.2014 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Диляра ханум! Надо бы не почаще сюда заглядывать!

Аделя Иманова   02.03.2014 18:52   Заявить о нарушении
Диляра ханум! Я в своем комменте пропустила букву "м" в слове "мне". Простите, а то не совсем ясный смысл получается.

Аделя Иманова   29.03.2014 19:29   Заявить о нарушении
)))))))))))))))))) Я даже не обратила внимания!!!! Спасибо, что заглянули ко мне!!!

Диляра Гайдарова   30.03.2014 01:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.