Любовь втроём. Эпилог

- Ты не думай плохо – я не такая! Просто, хочу попробовать и понять: нужно ли мне ЭТО?
- Попробовала. Ну, и как: нужно?
- Нет, я не поняла…  ещё…
- А что-то тебе не понравилось?
- Мне не очень приятно  трогать «мужское».
- А «женское»?
- Ну! Это совсем иначе! Женщины деликатные. И очень хорошо пахнут!

       Человек, обучающийся на психолога дошкольных учреждений и младших школьных классов, испытывала себя в оргиях, воспетых Маркизом де Садом. Двух раз оказалось мало для того, чтобы понять: а ОНО ей ЭТО нужно? Но, пожалуй, вывод всё-таки сделан:
- Я, наверное, ещё один раз так не смогу. Мне это очень приятно! Но потом становится противно – всё-таки я вас, мужиков, не люблю…

       Гасите свет! ЗАНАВЕС!!!


Рецензии
Из трехактного балета "Втроем" поняла, - там где есть трое,
один из них всегда буден обделен. Вывод: лучше втроем, не
считая собаки на кресле! :)
Балеты с тремя, и более актов утомляют. На одном таком
даже уснула. Это был балет "Лебединое озеро"! :)

Любовь Беленькая   03.01.2014 23:24     Заявить о нарушении
Эпилог не планировался (где же здесь акт?). Это - как-бы анимация сценок, не попавших в основные кадры фильма (типа "за кулисами"). А вот вывод не верный. Втроём с собакой на кресле не лучше - собака ревнует. Из моего опыта: такой расклад похож на "Лебединое озеро" - кто-то должен уснуть первым (или собака, или ...). Критику принял с благодарностью. Постараюсь больше не утомлять.

Сергей Гвоздев   03.01.2014 23:49   Заявить о нарушении
Извините. Конечно вдвоем. А собачка на своем месте,
она участия не принимает.
Как вы такое могли подумать.:)

Любовь Беленькая   04.01.2014 00:00   Заявить о нарушении
Простите, Вы не правильно меня поняли. В моей семье наша последняя собака действительно очень ревнует нас всех друг к другу и не позволяет не то, чтобы поцеловаться, а даже погладить дружка дружку. Я не в силах что-то изменить: дочка слишком привязана к этому животному. Поэтому я живу в другой квартире, я - приходящий папа.

Сергей Гвоздев   04.01.2014 00:15   Заявить о нарушении
Спасибо, я вас поняла. Удачи!

Любовь Беленькая   04.01.2014 02:14   Заявить о нарушении