Призови меня, Господи!

Призови меня, Господи!
В силе и немощи
Ведующе
Силу и немощь мою.
Призови меня, Господи…

Призови меня, Господи!
Отверни от порочных путей.
С верой не ведующе
Этих тяжелых сетей
Призови меня, Господи!

Призови меня, Господи!
Отлучи от тяжелых страстей.
Призови меня, Господи!
 Да избавь от бесовских плетей.
Призови меня, Господи!

Призови меня, Господи!
На молитву от пьяных утех,
Призови меня, Господи!
Зарубуцуй в сердце грех.
Призови меня, Господи!

Призови меня, Господи!
На колени поставь,
Да прибудет мне по сердцу
Монастырский устав.
Призови меня, Господи!
Призови меня, Господи!
Не за душу свою,
Я читаю молитву
Святому кресту.
Призови меня, Господи!

Призови меня, Господи!
Я тону в этой лжи,
Отжени этой проседью,
От меня отжени…
Призови меня, Господи!

Призови меня, Господи!
Мне просить не устать,
Легкой тихою осенью
Богу душу отдать.
Призови меня, Господи!


Рецензии
Храни тебя Господь и Пречистая Владычица, верная раба Божия

Сергей Одиниз   07.10.2020 06:31     Заявить о нарушении