Экспромт

Год новый, салют, и шампанского брызги,
И водка горчит на губах;
А я где-то смысл потерял в этой жизни,
Быть может, в чеченских горах...

И грежу я в виршах: уставший и пьяный,
К себе применив эту роль:
Что я одноногий солдат оловянный,
А враг мой - Крысиный Король.

Живи на Руси – всяк кто может, кто хочет,
Кто место успел застолбить.
Девчата с парнями у елки хохочут,
Наверно, им весело жить.

01.01. 14 г.


Рецензии
Доброе утро, Владимир.
Резко. Хлестко. Ёмко. Хмельно. Беспощадно к себе и королям. А все из жизни.. Спасибо.
С добрыми пожеланиями,

Александр Васильевич Стародубцев   24.04.2015 05:16     Заявить о нарушении
Иной раз бывает, что нападает на меня тоска. Это ведь только одним дуракам всегда весело.
Спасибо, с уважением

Владимир Милов Проза   25.04.2015 15:08   Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир.
Я на себя за это тоже пеняю. Выручает вера ,что за темной полосоой всегда грядет светлая.
С пожеланием светлых дней ,

Александр Васильевич Стародубцев   26.04.2015 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.