Серафима 53. Мой муж и мой сын

                Глава 74. Сначала уроки, потом коньки

Отношения Игоря с моим сыном Юрой по первоначалу складывались нейтрально уважительно.
Игорь, как и должно тому быть, взял на себя всю хозяйственную мужскую работу. Занявшись подключением электричества, он полез на телеграфный столб,  сорвался, повредил мениск коленной чашечки, и неделю - другую был прикован к постели.
В какой-то из дней возвращается из школы Юра, сумку с книгами швыряет в сторону, лезет под кровать, вытягивает коньки, начинает прикручивать их к ботинкам с явным намерением немедленно слинять из дому.
- Ты куда?
-Я немного покатаюсь.
- А уроки?
- Я немного покатаюсь, а потом приду, сяду за уроки.
- Давай дневник.
Исследование записей в дневнике открыло весьма неприглядную истину: без должного контроля отрок полностью забросил школьные науки.
-Снимай коньки, сделаешь уроки и только после этого можешь идти на каток.
Начали с математики, выяснили, в чём пробелы, разобрали детально несколько задач. Постепенно то, что казалось какой-то мистической тайной, открытой лишь для посвящённых, становилось простым и понятным.
На второй день он поделился своими школьными впечатлениями:
- Когда наступала минута, что вот-вот кого-то вызовут к доске, я обычно вжимался в парту, чтобы пронесло мимо меня. А сегодня тяну-тяну руку, а вызывают кого угодно, но только не меня.
Почувствовав какую-то долю превосходства в математике, он уже не мог позволить себе отступить, отдать пальму первенства. Первый толчок  послужил стимулом к дальнейшему самосовершенствованию. Скоро Юрий становится лучшим учеником в классе.
Игорь уделял большое значение и физическому развитию. Во дворе появились спортивные снаряды: турник, кольца, брусья.


Рецензии