Удивительно..

                Удивительно..

   Удивительно. Под самый Новый Год я  решил поехать в гости в
соседний городок.  До него один час езды на автобусе. Решил  поехать
 31 –го декабря, чтобы провести праздник в  гостях у друга,  которому 
80 лет.
   Можно было и не ехать в гости, а  просидеть тихо дома,  чтобы  вести 
с самим  собой   беседу..

  Я это к тому, что  необходимость поездки, обуславливала  мой маршрут
мимо мусорного бака, по средине маршрута..
Так  пролегала дорога к  станции на электричку.

  И когда  я проходил мимо этих мусорных ящиков я  увидел   на снегу 
монитор 15 дюймов, с плоским экраном. он стоял так сиротливо, на снегу, позаброшен, выброшен, позабытый. Я не выдержал, и подошел к нему.
 
  Поздоровался с ним вежливо: -Привет дружище. Что стоишь? С  наступающим тебя что ли?"
  Он ничего мне не ответил. Он был такой озябший, такой холодный. И,  не  мудрено. Холод стоял порядочный.  В такую погоду хозяин и собаку не выгонит
на улицу.

  Он стоял такой  одинокий и грустный, что я  не удержался, и взвалил
его на  свое могучее старческое плечо. 

  И понес его обратно к дому. Триста метров пронес, с перекурами,
с отдыхом..  И все же, донес его, до дома, в целостности и сохранности.
 И  поднялся с ним на  четвертый этаж.

  Конечно, я  запыхался немного. Поставил его посреди комнаты, и вновь
 пошел  по намеченному маршруту, направился  в  гости к другу.
Когда я приехал,  отыскал его дом, подъезд, квартиру, он уже  ждал меня.

  80-летний  могучий  аксакал,  крепкий широкий в плечах  мужчина,
приобнял меня, поприветствовал, и пригласил к столу.

- Проходи,  проходи дорогой друг, к столу. Встретим с тобой Новый Год.
 У меня  все готово. И, рюмки готовы и шампанское, и водка..
 
   Мы  уселись  за стол. Он все рассказывал и рассказывал мне про свою
  жизнь, про свое бытие. Я   так понял, ему  надо было высказаться  перед  вечностью.  Возможно, это старческое, возможно от того, что он увлечен 
своим  Творчеством, и одиночество  тоже  гнетет его душу. Не без этого.

  Я же, в  его глазах, был   почти гением, так  как владел компьютерной грамотой. Я легко вытащил из портфеля свой  ноутбук, и смартфон.
И тут же организовал   для него показательный выход в Интернет. Показал
свои рассказы, миниатюры. Поделился  своими успехами.

  Но,   это было как бы  между делом.  А сам,  с нетерпением посматривал
 на часы, на стрелки часов.  Они и не думали спешить, подкрадываться к
 заветным цифрам. Телевизор был выключен.  Я и не стал спрашивать хозяина,
 по какой  причине он не включает телевизор.  Там около сорока каналов и
 есть что выбрать для  просмотра.

  Но, я и не стал задавать вопросов на эту тему. В чужом доме надо вести
 себя  благопристойно, и не пристало задавать глупых и не
нужных  вопросов.

   Так, я  впервые  за свою долгую жизнь,  встречал Новый Год в чужом
городе, черт знает где, в компании со своим другом, почтенного
возраста..

   Время подошло к  десяти часам. И, он взялся за гармонь. Поиграл,
 чуток,  отчаянно фальшивя  по нотам, сыграл несколько песен, и
утомился.   Я, замети такое дело,  намекнул ему, что пора бы чуть и
вздремнуть..

  Он и вздремнул. Да так, что проспал и полночь, и приход Нового
 Года.

   За окном  стреляли хлопушки, салюты. Они   дырявили бархат ночного
 неба.  Расцветали там  разноцветными огнями и гасли.  Я сбился со
 счета.. Почти каждую  секунду  салюты  освещали снег и крыши домов.

  Люди старательно отмечали приход Нового Года. (И в каждую секунду
времени в воздух взлетали и исчезали в никуда  сотни рубликов.)

  Люди радовались празднику..
  А,  у  меня  дома, я знал об этом, чувствовал, терпеливо дожидался
 меня,  почти новый  монитор.   Я  знал, я был уверен, что он
будет в нормальном состоянии. 
 
  Затем,  прилег на диван и закрыл глаза.  Спал   до самого утра,
до 6-00.  А утром, мы встали, позавтракали, и я  отправился 
восвояси.

 Приехал, и сразу же  устроил проверку  монитора.

 Он работал. Экран засветился голубым. Четкие буквы,  с нормальной контрастностью обозначили начало рассказа, и строчки о том, как я
встречал свой Новый  очередной Год.  Конечно, я  его бездарно проспал.
 
  И, нисколько об этом не жалею. Поговорил с другом. Выслушал его.
Приободрил.  И как -то посочувствовал ему.

  Ему  уже 80 лет. И, он совершенно не умеет пользоваться  компьютером.
 Этот  факт для меня  был просто досадным.  Это было просто
  катастрофическим  упущением с  его стороны.
 
  Я и не представляю, как это жить и не выходить в Интернет.
  Это выше моих  представлений о жизни.
 Вот и сейчас, включив компьютер, включив свой  найденный  монитор,
я  пишу, выстукиваю свои незатейливые строчки о жизни.
 Как же быстро и неумолимо  бежит, течет  время.

  И, я  сознаю, осознаю, что я  очень счастлив, хотя бы  тем, что
легко могу  говорить с читателями, легко могу  выйти в сеть и сказать
 о том, что волнует меня  именно в это мгновение.  И, наверное, это и
есть мой второй  удивительный факт..

  И, конечно, я  сожалею, что моему другу преклонных  лет  уже, как
говорится поздно учиться компьютерной  грамоте.  Он пишет на бумаге, а затем
относит к человеку, который за деньги перепечатывает, и корректирует.
А затем редактор за деньги распечатывает и получается в итоге книжка.
 В итоге за все про все у него получается отдавать  тысяч 15-16.

  Но все равно,  лучше бы сразу уметь пользоваться  компьютером.
И  гораздо быстрее и в большем количестве  можно выдать на "гора"
и своих произведений.  я это  прекрасно понимаю. то что поделать.
такая сложилась ситуация. Кто то умеет, кому -то суждено
 нажимать на клавиши, а  кто- то умеет  писать повести и романы.
 
  Например я,  так и не написал ни одного романа.  И, у меня есть
 свои   сложности и упущения.

  Но  все же,  удивительно, то, что  я  могу легко говорить с вами..
  Нажал на кнопку и вот он я  перед вами.

  И очень даже легко могу  сказать вам:-С праздником вас дорогие
 мои читатели!..

  Счастья вам и благополучия!..


Рецензии