как же я изменилась...

как же я изменилась за последние месяцы. хотя, в принципе, я изменилась раньше. еще тогда, когда узнала о своем диагнозе. в 2007 году. нет, позже. когда мне стало заметно хуже, и я уволилась с работы. это было в 2009. это круто изменило мою жизнь. меня саму. теперь же меня, вообще, никто и ничто не интересует. еще недавно я с интересом следила за событиями с Пусси Райот. потом был Сноуден, Сирия... потом Евромайдан в Украине. а еще раньше это была судьба Ливии и Муамара Каддафи. я искренне за всё переживала. у меня уже с 2009 нет своей жизни. это мне заменяло мою жизнь. теперь я не могу выходить на улицу. а в последние два года не то чтобы ходить по квартире, даже пошевелиться на кровати не могу. я совсем не сплю. ни ночью. ни днем. интересно, сколько я еще протяну. боюсь, что недолго. я потеряла всякий интерес ко всему. оттолкнула всех друзей. практически не могу говорить. поэтому отключила мобильник. с начала люди еще пытались звонить. а теперь даже и не пытаются пытаться. и главное, мне это безразлично. мне никто не нужен. ночью иногда находит. вспоминаешь свою прошлую жизнь. людей, с кот. была близка. сейчас я намеренно всех оттолкнула. надоели вопросы о моем здоровье, настроении. всё чаще бывает настроение не отвечать на подобные вопросы. еще добивает вопрос "как дела?" прости Господи, да какие у меня могут быть дела? и им это прекрасно известно. понимаю, они не хотят меня обидеть. но их вопрос звучит как издевка.


Рецензии