Арбуз - ягода сладкая!

       Арбуз – ягода сладкая, и СОЧНАЯ!  И даже, говорят, полезная. Только ведь эта самая ягода может  и нанести непоправимое, если съесть её в неподходящий момент.
       Собирался на свидание со своей, как мне казалось тогда, будущей «половинкой». Был романтично глуп и недальновиден. Перед походом к «любови» съел арбуз. Не очень большой – килограммов на пять-шесть ягода. Но спелый! Как такому отказать?
       До улицы Тикоцкого трамвай домчал меня за десять минут.
- Привет!  Я летел к тебе на крыльях…
- Подожди. Мама дома. Я сейчас оденусь и мы пойдём, прогуляемся.
        Ну, что ж так долго то? Гулкие лестничные марши подъезда утомляют в моём ожидании. Да ещё каждый проходящий мимо с подозрением вглядывается в тебя. Ну, наконец! Порыв свежего ветра со стеклянным звоном захлопнул за нашими спинами дверь в подъезд. Яркий свет дворовых фонарей привёл, почему-то, в уныние.
- Это мама. Я не хочу, чтобы она знала.
- Что знала?
       И вот она мне начала говорить о своих чувствах ко мне. А я вдруг понимаю, что сейчас что-то лопнет: или мой мочевой пузырь, или наши отношения. Отношения видятся дороже, пытаюсь  неловко схитрить:
- Постой минутку, мне нужно найти телефонную будку!
- Ты меня не слушаешь внимательно, ты что, собираешься меня здесь бросить одну? – наивное недоумение в ответ.
(Ну как же, блин, я тебя брошу, дурочку?)
- Может, домой?
- Это исключено! Там – мама!
- И всё же, пойдем, я провожу тебя домой.
Надежда, что она всё же пригласит войти в квартиру, а уж там…
- Но ведь мы только вышли погулять и я не всё, что хотела, рассказала тебе, так мало!
- Изменились обстоятельства. Тебе всё равно этого не понять.
(«Мальчики с девочками о таком не говорят друг дружке  – стесняются!»)
- Жаль!
- А мне-то как жаль!..
    …Редких прохожих уже не стеснялся, журча в полутени. Да и видели ли они меня? Ух ты!..
«Может, вернуться?»
«Пожалуй, не надо, не стОит!»
- Кто это сказал?
«Девочка слушала лишь себя, и любовалась собой на твоём фоне. Так что, адью?»
- Адью, мон амур!!!

       С тех пор арбуз не ем вообще. Отвернуло.


Рецензии
Говорят же, что душа лежит под мочевым пузырем.:)))
И на душе стало легче, и...вообще, домой налегке вернулись.:)
Но вот арбуз все таки кушать надо - польза от него есть...

Любовь Беленькая   03.01.2014 19:07     Заявить о нарушении
Пожалуй, поостерегусь! Вдруг придётся "выйти из игры" в самый неподходящий момент. А ведь я спинным мозгом ощущаю, что жизнь мне приготовила ещё не мало сюрпризов и удовольствий. Ведь именно ради удовольствий мы все живём (или существуем). Для пользы своей. С уважением, Дядька Серёжа.

Сергей Гвоздев   03.01.2014 21:13   Заявить о нарушении
Живем, но не всегда удовольствие бывает в удовольствие!
Так, что арбуз кушать надо себе в удовольствие.
Сразу два в одном: польза и удовольствие.:)))
А моменты подстраивайте под удовольствие!
С уважением тетя Люба! :)))

Любовь Беленькая   03.01.2014 23:06   Заявить о нарушении
Меня, про между протчим, с детства самого так величают: Дядька Серёжа. Это чтобы с племянником моим меня в разговоре за глаза не попутать. Иногда могли и "пан Профессор" назвать, только в глаза, или Серый. Время прошло, сечас в глаза всё больше "АлексАндрович" зовут. А за глаза так и осталось.

Сергей Гвоздев   04.01.2014 00:07   Заявить о нарушении
Хорошо "пан Профессор", я говорю вам это прямо в глаза! :)

Любовь Беленькая   04.01.2014 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.