Белые хризантемы Гл. 12

На следующий день Аля с утра поехала в больницу к Оле. Купила ей фруктов и сладостей. Заглянула в ординаторскую, но врача там не было.
Зайдя в палату, увидела рядом с Олей  средних лет  женщину.   Она  что-то ласково говорила ей, поглаживая по руке.
- Здравствуйте, - вежливо вымолвила Аля и вопросительно посмотрела на посетительницу.
- Аля,  я мама Ромы.   Я Олечку  считаю своей невесткой. Они собирались пожениться.  Присядьте, Вы многого не знаете. Тут всё так запутано, что трудно объяснить.
- Тётя Аля, - прошептала Оля, - мне так стыдно перед тобой.  Не знаю, поймёшь  ли ты  меня.
- Оленька, - что бы ни случилась, ты мне родной человек. Не волнуйся, приходи в себя, а потом мне всё расскажешь, - целуя и обнимая племянницу,  прошептала Аля.  Комок в горле мешал ей говорить.
- Хорошо, тётя Аля, я очень волнуюсь за Рому. Это всё из-за меня получилось. А теперь мы с ним оба  наркоманы.
- Оленька, с  Ромой всё в порядке. Поговори с тётей, а я пойду к нему. Потом позже к  тебе зайду.
- Хорошо!
Оля была бледной и с трудом разговаривала, но ей очень хотелось объясниться  с  Алей.   По сияющим глазам  было видно, что приезд  маминой сестры её очень обрадовал.
- Тётя Аля, это всё из-за меня, - опять повторила Оля, - в офисе, где я работала, всё и началось. Меня пригласили в выходные на пикник за город на дачу.  Отказаться я не могла. Для сплочённости коллектива, сказали,  необходимы такие встречи.  Я не ожидала, что это будет интимная компания.   Оказалась просто дурой, ничего не понимающей  малолеткой.
Роме я  рассказала о мероприятии.  Он был против моей поездки. Как чувствовал, что такое случится, -  рыдая,  рассказывала  Оля.
- Успокойся, моя хорошая,  мне больно слушать всё это, а каково тебе.
- Нет, я должна всё рассказать. Рома поехал следом за нами.   Как он охрану обошёл, я не знаю.   Он за нами всё время следил.  А  когда меня хотели  изнасиловать,  Рома ворвался в комнату и учинил драку.   Но  нас  обоих тут же скрутили и  втолкнули  в подвал. Я не знаю,  сколько мы там были.   Нам всё время кололи  наркотики и орали,  что сделают  скотами.  Мама Ромы говорит, что нас месяц не было. Она заявляла в милицию, но никто не искал. А потом нас привезли и выгрузили  в нашу квартиру.  Я не помню, как мы туда заходили.  Видимо, и в квартире нас наркотиками накачали.   Приходя в себя,  я слышала, что на кухне были чужие люди, а потом  опять провалилась куда-то.  Хорошо, что ты  их  не застала.  Страшно подумать, чтобы они сделали и с тобой, - заплакала Оля.
- Успокойся, Оленька, всё образуется. Вас пролечат,  и всё будет нормально. Слава Богу, что живые. Сейчас  такое  страшное  время, что с каждым может случиться  беда.
- Как ты себя чувствуешь?
- Голова тяжёлая,  и тело плохо подчиняется. Но я всё хорошо сейчас  осознаю и всё вспоминаю, что с нами было. Я очень волнуюсь за Рому. Тётя Аля, мы с Ромой теперь наркоманы?
- Не говори глупостей. Всё будет нормально.
Дверь палаты отворилась,  и зашёл  симпатичный молодой человек, а чуть позже  его мама.
- Здравствуйте, смущённо выговорил парень, - Вы, наверно, меня не помните?
- Помню. Ты был рядом с Олей на похоронах её мамы и дедушки с бабушкой.
- Да, мы с Олей одноклассники и с четырнадцати лет всё время вместе.
- Оленька, как ты?
- Нормально, Ромик, - сияя,  вымолвила Оля, беря его за руку.
Аля поняла, что молодые люди очень любят друг друга.  Вместе с мамой Ромы  они вышли незаметно из палаты,  предоставив  им  возможность  побыть  наедине.
А в это время в отделении появился доктор.
- С Вами можно поговорить? – робко спросила Аля.
- Пожалуйста. Проходите в кабинет.
После разговора с врачом они вышли в коридор и расстроенные присели  на диванчик.
- Не говорите Оле и Роме  пока ничего, - придя немного в себя,  произнесла Аля, - они так молоды, не надо вселять в их души страх, может, всё не так страшно, как говорит доктор.
- Хорошо!  Но надо думать, как их пролечить и не убить морально. Они и так столько перенесли. А что будет впереди?
- Надо надеяться на лучшее.  Я бы хотела забрать Оленьку к себе домой во Владивосток,  и там пройти курс реабилитации. Ведь у неё здесь нет никого родных, а там она будет у меня на глазах.
- Не знаю, согласится ли она оставить Рому. Последнее время они были неразлучны. А после случившегося тем более им трудно будет порознь. И как нам быть с теми извергами? Заявлять ли в милицию?
- Ой, не знаю. Раз они способны на это, значит, и худшее могут сотворить. Наверно, лучше ничего больше не предпринимать. Время сейчас такое, что нет никакой управы  на подонков.
- Вы правы, Аля.   Слава Богу, что дети живы. 


Продолжение следует. http://www.proza.ru/2014/01/01/1160


Рецензии
Слава Богу, что всё обошлось.
Будем надеяться, что самое страшное позади...
Понравилось!
С добрыми пожеланиями,

Ирина Христюк   16.12.2021 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Татьяна Завадская   16.12.2021 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.