Бабя-Яга, почти сказка

Ласково светило солнышко, звенели трамваи, фырчали автомобили, прохожие спешили по своим делам и только я никуда не торопился.
Зачем? Куда?

Говорят, самый лучший способ избавиться от стресса – физические нагрузки, например пешая ходьба. Что же, попробуем! Может и поможет, только что вот делать с этими кошками, что скребут на душе?

«А у меня портфель в руке…» - тьфу ты, ещё и песенка эта привязалась! – «с огро-о-омной двойкой в дневнике! С тяжё-о-олой двойкой в дневнике» - и что я скажу дома? Трамвай, конечно номер «два»! И тепловоз, что тащит вагоны вдоль улицы Восточной тоже прогудел два раза!

«Улица Восточная, как стрела прямая…» - попробовал перебить я «двойку».

«А ноги тащатся едва…» - фиг два! Сам виноват! Готовиться надо было!
Надо было, надо…

Перекрёсток у Центрального гастронома очень сложный: круговое движение, светофоров нет, да ещё и трамваи. Тут гляди в оба!

- Молодой человек! – услышал я скрипучий голос и, повернувшись, вздрогнул.

Передо мной стояла Баба-Яга. Фильмы Александра Роу я очень люблю, и уж Бабу-Ягу ни с кем не спутаю.

- Не бойся меня, молодой человек! – продолжила она, - Я не Баба-Яга, я всю жизнь проработала учительницей, учила таких как ты, а вот под старость скрючило меня! Будь добр, переведи меня на другую сторону!

Я пригляделся. Невысокая старушка одетая не смотря на жару в тёплое серое пальто. Нос крючком, зубы торчат, в руке клюка и на спине огромный горб, на котором удобно расположился чёрный кот, сверкая на меня зелёными глазищами.

- Х-Хорошо! – ответил я, - К-Конечно!
- Вот и славно! – старушка взяла меня под руку и мы, переждав поток машин, двинулись через дорогу.

- Как тебя звать-то, милок? – спросила она. Я ответил.
- Хорошее имя! – улыбнулась старушка, - А меня Марией Ивановной кличут.

Я улыбнулся.

- Знаю, о чём подумал! – засмеялась старушка, - Вовочек у меня много было, все выросли, в люди вышли, письма пишут до сих пор.

Мы остановились, пропуская трамвай.

- Сам то чего не весел? – спросила старушка.
- Да… - я махнул рукой, с тоской посмотрев в сторону УПИ.
- Завалился?
- Ага… На физике! Главное у меня по ней пятерки в школе были, на выпускном грамоту вручили «за особые успехи в изучении Физики»! Владимир Иосифович, наш физик, руку мне жал и говорил… Ах, да! Говорил, что это на фоне остальных, и чтобы я подтянулся! А я…

- Что попалось-то? – спросила старушка.
- Закон Кулона! – вздохнул я, - Я электростатику не очень, мне бы…
- Рыбку из пруда! Понимаю! – улыбнулась старушка.
- Задачу не решил… А они давай вытягивать, говорят, а ну, скажи нам, чему равен ЕЭМЦЕ в квадрате? Ну я и…
- Это они пошутили! – засмеялась старушка, - Чтобы тебе на так грустно вылетать было!
- Так конечно, - вздохнул я, - Что я, Эйнштейна не знаю, с его теорией поразительности?
- Сообразительности! – подсказала Мария Ивановна.
- Тьфу! Относительности! – засмеялся я.
- Ничего! На другой год обязательно поступишь! – успокоила меня старушка.

Мы стояли уже на другой стороне улицы. Кошки у меня на душе больше не скребли и вообще, настроение улучшилось.

Кот на спине старушки принялся нервно умываться.
- Сейчас пойдём, Васенька, погоди чуток! – успокоила его Мария Ивановна.
- Дай мне руку! – попросила она.

- Всё хорошо у тебя будет, я вижу! – сказала старушка через минуту.
- Спасибо! – улыбнулся я. – Годик на заводе поработаю, а там снова попытаю счастья!
- Счастья? – старушка пристально посмотрела мне в глаза и мне на секунду показалось, что лицо её стало девичьим. Озорные глаза, маленький носик. Как есть, Алёнушка из тех же сказок. – Счастье не знаю, а желание твоё могу исполнить. Одно. Вижу, ты неплохой парень.

- Сказки! – улыбнулся я.

- Как знать… Подумай хорошенько, а как надумаешь, произнеси его про себя три раза, три раза топни левой ногой и хлопни в ладоши – вот оно и сбудется. Обязательно, вот увидишь!

Я задумался. Чего бы пожелать? Да вроде всё у меня есть, а так просто, как девочка Женя семицветик истратить не хочу. Правда один лепесток она использовала на хорошее дело. Вот и мне бы так. Кто знает, может Мария Ивановна и вправду…

Я оглянулся. Старушки рядом не было. Не было её и вдалеке. Только огромный чёрный кот важно шёл по тротуару, а прохожие шарахались от него, плевали через левое плечо, хватали себя за пуговицы.

Прошли годы. Про тот случай я почти сразу забыл и конечно никакого желания не загадывал. А вчера по телику увидел «Варвару-красу», и тут всё вспомнил: и случай с Бабой-Ягой и про не загаданное желание и подумал - А если попробовать? А вдруг? Только чего бы пожелать?

Не, мне ничего не надо. У меня всё есть. Надо такое, чтобы для всех! Чтобы всем было!

А давайте вместе? Только одно и тоже! Загадали? Три раза повторим про себя!
Ну всё, я топаю и хлопаю! Раз! Два!! Три!!!

***01.01.2014***


Рецензии
Александр, пришла от своей Яги к Вашей.) Даже можно сказать прибежала.) Я бегом стресс сбрасываю)
Ягуся понравилась, особенно кот с зелёными глазами. И рецепт волшебного действа.)
Александр, надеюсь Вы не против, чтобы я им воспользовалась в личных целях?
Ну всё, пошла топать и хлопать. )

С теплом,

Марта Лазовская   20.03.2016 18:55     Заявить о нарушении
)))))))))))ой, я совсем и забыл про этот случай))))
Тут на финал пытался сказку опять про бабу ягу, точнее совсем не про неё, но у неё важная роль. А избушка на курьих ногах бунт устроила - хочу личную жизнь, избушат высиживать и тд))) не пошла сказка, может потом.
Конечно можно!!! @)-,"---

Недопушкин   20.03.2016 19:19   Заявить о нарушении
Ну, сказка с избушкиной личной жизнью это круто! Александр у Вас особая волшебная фантазия! Пишите!!!

Марта Лазовская   20.03.2016 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.