Не Убий! Тибет 14 декабря 2012

14 декабря 2012
Не Убий!
Зов мольбы начался в 5-13 утра, я не сразу понял, что же происходит, только когда звуки врезались не только в мои уши, до меня наконец-то дошло, что это рев существа, пред смертным порогом, я лежал под одеялом, понимая, что ни чем не могу помочь, от чего становилось еще тошнее, стараясь заглушить доносившийся рев, пытался закрыться плотнее покрывалом, но крик призыва оказался сильнее.
Рев продолжался около двух часов, я обессиленный, лишь пытался сосчитать, сколько же сегодня будет жертв, в итоге около 10-15 жизней полегло на месте бойни. Два глухих удара обухом топора по голове, в завершении горло перерезали ножом. Крик сменялся хрипениями и мимолетным затишьем, после чего наступала очередь следующей новой жизни. Все повторялось раз за разом.
Их рев, не пронял бы только ребенка и оставил бы равнодушным только глупца, вспоминая сейчас себя в детстве, я не слышал их призывы о помощи и принимал как должную эту операцию, что-то из серии «борьбы за право быть сильным».
Несколько часов спустя я смотрел на хозяев дома, на буддийский алтарь за их спинами, увешанный свечами и тесемками и с недоумением глядел в тарелку с мясом, что стояла посередине стола.
Утро уже ждало новых клиентов и покупателей, которые могли утолить свои желания, тушами красного мяса весели те жертвы, что пали еще до рассвета.
На месте бойни на окраине, за бетонным забором, мужики дорезали двух яков, место окрасилось красным полотном, мы бежали через рынок, стараясь уйти от этого ужаса и их крик и рев доносился сзади, будто на других частотах их мольбы сегодня слышали только мы.
Мир остался таким же и следующее утро повторило все те же события.


Рецензии
Всем живущим невдомёк,
Что в юдоли смерти
Час расплаты недалёк, -
Каждый будет жертвой.

Человек - всё тот же бык:
Он к закланию привык!..

Вера Великих   01.01.2014 13:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.