О погибших овцах

О своей миссии Иисус сказал: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева».
1.Кто эти овцы? Сколько их?
2.Кто, когда, как (или чем) их погубил?
3.Зачем Христос послан к ним? Ему надлежит их спасти? Он уже их спас,  или ещё только предстоит? Как Он спасает? Захотят ли овцы спасаться? От чего им спасаться?
4. «Когда придёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую». Это и есть те самые овцы дома Израилева? Где они были два тысячелетия? Чем всё это время занимались?


Рецензии
Христос зовёт за Собой в Царство Небесное не всех подряд, а только тех, кто смертельно устал от мирской жизни с её проблемами, заботами, хлопотами и прочими грехами. «Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды (души) свои и убелили одежды свои Кровию Агнца" (Откр.7.14).
Своему стаду, состоящему из 144000 избранных, Он говорит: "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё (кротость) благо, и бремя Моё (смирение) легко" (Ев. от Матфея 11.28-30). К мирской (грешной) жизни погибшие овцы дома Израилева не имеют никакого интереса. Это о них говорится: "отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр.14.13).
Вновь пришедший Сын Человеческий будет крестить их Святым Духом (Духовными Знаниями) и Огнём (пустыней, покоем, одиночеством, освобождением от любых мирских дел) дабы они обрели блаженство и святость и воскресли в Царстве Небесном, как сказано: "Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти" (Откр.20.6).
Справа от Себя Христос поставит только этих овец, которых 144000.

Анатолий Карапыш   29.05.2014 20:07     Заявить о нарушении
Наконец-то нашёлся человек, давший вразумительные разъяснения, касающиеся погибших овец дома Израилева.

Спасибо, Анатолий!

Леонид Татаринцев   30.05.2014 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.