Нет мыслей!

Вот, ситуация! Голова на месте, а мозг опустел! Всё исчезло. Нет мыслей! Ведь выпил-то всего триста грамм пива вчера вечером. В полночь-то ещё триста грамм шампанского добавил.
Новый Год надо же было как-то отметить! Сегодня рано утром проснулся, а мыслей нет!
И сон не приснился. Сижу у компьютера уже целый час, смотрю на экран монитора, а вижу фильм "С новым годом или с лёгким паром!" Сколько раз я уже смотрел этот фильм? В каком году его Эльдар Рязанов снял, столько раз и смотрел!

Артисты попали в золотой фонд Советского Союза. Потом этот фильм перетащили в Российское Государство. Разницы между Государствами фильм не смог передать. В фильме Юрий Яковлев изобразил не бедного чиновника, приехал на "Жигуле", одет прекрасно, подарил французские духи Барбаре Брыльской.
Этот несчастный хирург Андрей Мягков нагло стал хвалиться своей небольшой зарплатой. Он напомнил мне друга, тоже хирурга, который катался точно на таком же "жигуле", как и Юрий Яковлев, именно в те годы.
Тут у меня сомнение появилось, правду ли говорил хирург Андрей Мягков о своей зарплате в этом фильме, если мой друг-хирург на таком же "жигуле" катался и одевался намного меня шикарнее!
Несчастная Барбара Брыльска металась между богатством и нищетой целых два часа своей экранной жизни. Мне было её жалко уже в который раз! В этот Новый Год я пожалел её, как никогда, больше.
Ведь я знаю, что такое бедность!
Андрею Мягкову в конце концов пришлсь отказаться от бедной учительницы, тем более, что она умела только играть на гитаре, но петь, всё же, пригласила Аллу Пугачеву.

Юрий Яковлев уже слишком даже в годах, выбора у него нет, поэтому он со своим упрямством выглядел весьма глупо в течение всего фильма. Как можно было, имея автомобиль "Жигули",
так унижаться перед какой-то учительницей? Ведь он мог найти дюжину таких учительниц, стоило ему только зайти в любую школу!
Галя имела очень тонкую талию, была намного моложе Барбары Брыльской, можно даже сказать,  немного красивей стареющей польской актрисы. Поэтому я никак не мог запомнить фамилию и имя нашей советско-российской актрисы.

Кстати, удивительно похожи оказались проблемы с жилплощадью между двумя различными Государствами. Даже осталось впечатление, что мы продолжаем жить в СССР! С квартирами у нас по-прежнему - напряжёнка.
Да, не получился красивый финал. Андрею Мягкову пришлось без любви жениться на Гале. А Барбаре пришлось выйти замуж за Юрия Яковлева, скрепя сердце.

О, сколько в России уже сегодня совершается браков с любовью, в первую очередь, к автомобилю, коттеджу, яхте и к квадратным метрам квартир! Все эти вопли о любви остались в сказке "Золушка" и в фильмах о целине.

И вот она, вторая серия!
В ней уже всё намного ближе к любви. Все вполне обеспечены. Бедных учительниц нет. Бедного хирурга тоже не наблюдается. В России уже нет бедных хирургов! Дорогая машина фигурирует. Квартиру никто недавно не получил. Пьяный Михаил Ефремов играет не только деда Мороза. Он играет сам себя.
Безруков изображает бизнесмена, вечно занятого договорами, поэтому всегда с микрофоном в ухе.
Ему некогда любить. Ему просто надо жениться.
Бедная моя память! Столько раз смотрел вторую серию и забыл имя и фамилию главного героя!
Приходится его величать младшим Лукашиным. Кстати, Лукашин и Шевелёва сочетаются очень звучно и красиво.
Ура! Вспомнил через месяц после написания рассказа! Конечно же, Хабенский!
 Боярской поменять фамилию будет не зазорно.
Дочь Михаила Боярского очень умно молчит весь фильм. Но один раз не выдерживает. Как я её понимаю! Мне точно так же всю жизнь моя мама не давала свободы выбора! Заставила меня стать художником!
Барбара Брыльска значительно уменьшилась ростом, но всё так же хороша!
Старики Ширвиндт, Беляев и Мягков опять в бане! Буркова, к сожалению, уже нет.
Талызина опять ворвалась в квартиру, опять завопила "горько!".
Как я мог забыть имя и фамилию главного героя Хабенского? Ведь он - самый высоко оплачиваемый артист!
Со мной часто так бывает. Мало того, что нет мыслей, так ещё и нет устойчивой памяти.
Фильм завораживает. Смотрю так, будто в первый раз. Главный герой оправдывает свою денежную стоимость! Великолепно играет и Боярская. Безруков, конечно, блистает!
Кажется, Новый Год удался!
Конечно, жалко, что террористы этот праздник сильно испортили.

1 января 2014 г.


Рецензии