Размышление о страхе

 Размышления о страхе, в полной тишине, когда рядом с тобой никого нет. Ты сядешь в кресло или на диван и закроешь свои глаза. Представишь себе то чего ты так боишься. Можешь стараться этого не делать, но всё равно страх проникнет в твою душу и будет откладывать личинки сомнений и новых вопросов. Ты конечно же не веришь, и думаешь иначе. Будь по твоему, Но помни что я приду к тебе и поселюсь в тебя, я твой вечный и тайный страх перед тем чего ты так боишься. Запомни главное, даже в минуты полного одиночества я всегда рядом.

                Твой страх живущий в безвременье.

 У меня есть несколько братьев и сестёр. С некоторыми из которых я тебя познакомлю, хотя ты их прекрасно знаешь, просто делаешь вид что не замечаешь. Ты и есть моё отражение, ты и есть сам страх. Ты и есть порождение собственной неуверенности. Не ищи спасение в дружбе и другой ерунде. Ты только мой и ничей больше.

                Твой страх живущий в тебе.

 Не уповай на господа и не прячься за молитвами у икон. Я твой страх перед неизбежным грехом и наказанием за деяния, которые ещё не совершены. Я твоя кара небесная и земная. Я твоя боль за потраченное в пустоту время. Я твоя вера в собственное бессилие перед соблазном. Я твоё бичевании. Я кнут бьющий тебя, я рука держащая этот кнут.

                Твой страх перед наказанием за грех.

 Даже не думай смотреть в лицо опасности. Потому что я уведу твой взгляд от взора всевидящего ока и ты не познаешь моё истинное лицо. Не думай открывать глаза, потому что я обожгу их страхом ослепнуть. Если же ты осмелишься это сделать, то я проведу тебя сквозь вспышку своего гнева и ты навсегда забудешь собственное отражение. Если ты забудешь собственное отражение, то никогда не познаешь себя.

                Твой страх перед тьмой.

 Берегись собственной тени, опасайся шороха и другого звука который приближается к тебе, только тогда ты поймёшь смысл тишины. Только тогда молчание станет твоим основным инстинктом выживания в мире звуков. Бойся закрывать уши, бойся собственного имени, бойся каплей дождя что стучится в твоё окно. Бойся говорить и бойся тех кто тебя услышит. Ежели ты нарушишь это, то все твои слова обращённые другу или врагу, близкому или чужому отзовутся эхом в твоей голове и ты уже никогда не сможешь насладится беззвучием сказанных вслух слов.

                Твой страх перед пониманием.

 Стань мной! Войди в меня! Отдайся мне! И я приведу тебя к абсолютной власти над душой и разумом. Я научу тебя играть симфонию чувств и эмоций. Я научу разрушать созидая. Я твой единственный и правильный путь к победе надо мной. Я твой единственный друг полностью понимающий тебя. Только я смогу помочь тебе стать сверхчеловеком над всеми недочеловеками с их слабостями и твоими страхами.

                Твой страх перед страхом.

    Я шёл по лабиринту судеб,
    Я видел как горит костёр
    Из тех кто слабым завтра будет,
    Для девяти моих сестёр.
    Я Бог над душами умерших,
    Я Бог потерянных во мне.
    Я Бог покой во мне нашедших,
    Я Бог сгоревших в том огне.

    Сестрою первой стала слабость,
    Усталость от тревожных чувств.
    Ей нравится когда казалось,
    Что сужен смертный чёрный круг.
    Она приходит в час раздумья,
    Она сидит и смотрит в лоб.
    Она предвестница безумия,
    Она в ночи холодный пот.

    Второй сестрою стала Морта,
    Смерть приносящая душе.
    Она рвёт пальцами аорту,
    И ходит в матовом плаще.
    Под капюшоном нету маски.
    Под капюшоном нет лица.
    Она предвестник новой сказки,
    В которой нет пути конца.

    Сестрою третьей стала стала фибра,
    Она не даст найти свой путь.
    И будет вечно либо, либо,
    Не знание куда свернуть.
    Она предвестница распутья,
    Она предвестница потерь,
    Она плетёт сомнений сумья,
    И прячет правильную дверь.

    Четвёртая пророчит силу,
    Соблазнов полон её дом.
    Но сводит страждущих в могилу,
    Дав только вечный страшный сон.
    Она предвестница бессонных,
    И долгих тягостных ночей.
    Она разлучница влюблённых,
    Она убийца душ детей.

    Вот пятая крадётся тихо,
    Шуршание листьев на снегу,
    Скрип старой двери, всё затихло,
    Шаги, совиное Угу.
    Ветвей заброшенного сада,
    Ограды кованный чугун.
    Врата открыты в мир Де Сада,
    Льёт лесть лаская слух твой лгун
    Она предвестница страданий,
    Она остра как бритвы сталь.
    Души потерянной скиния,
    Бескрайняя пустыни даль.

    Шестая рвётся в мир спокойный,
    Размеренность стирает в пыль.
    Души надрыв разрезав гнойный,
    Всё худшее запишет в быль.
    Боль от потерь родных и близких,
    Боль старых ран, боль новых бед.
    Предвестница инстинктов низких,
    Впустую прожитых лишь лет.

    Седьмая скальпель тонкой ранкой,
    Пускает кровь из вен моих.
    Смеясь всё вынет наизнанку,
    Пока не стихнет сердца крик.
    Она пророчит лишь молчание,
    Она предвестник глухоты.
    Отдав себя на растерзание,
    Жить не захочешь больше ты.

    Восьмая что таится в сердце,
    Страх делать людям доброту.
    Она стремится отсидеться,
    За мудрость принимая ту,
    Которая смеётся плача,
    И горько сожалеет в глас.
    Которая убьёт иначе,
    Украв из сердца твой алмаз.

   Девятая последней ночью,
   Придёт к тебе в пустой твой дом.
   Беду беззвучно напророчит,
   И пригласит её потом.
   Закроет ставни, дверь захлопнет,
   Достанет страшный инструмент,
   Кто хочет, даже кто не хочет,
   Войдёт в её эксперимент....

 Девять моих сестёр встанут в круг тебя и начнут танцевать свой танец. Их одежды будут развиваться на ветру подобно крыльям птицы, они станут огнём вокруг тебя, они будут обжигать тебя даря наслаждение и экстаз. Они будут прикасаться к тебе заставляя возбуждаться до сладкой истомы, до ощущения сухости на языке. Они заставлять тебя страдать от ощущения близости конца света твоей души и главное желания конца света твоей души. Покорись им и станешь сильнее через познание собственной смертности.

                Твой  страх перед смертью.


 Смех зла! Только смех издаваемый злом сможет обратить на себя внимание звуками твоего плача и стонов в предсмертной агонии чувства любви к ближнему своему. Ты станешь камнем. Холодным и безразличным ко всему живому на земле. Ты станешь моей тенью забыв о существовании света. Только ты поймёшь меня и только ты оценишь то, что я дарую тебе. Помни и будь благодарен. Помни о том, что ты стал богом, хозяином мира, ты стал кукловодом а не марионеткой в моих руках. Слушай! Слушай и запоминай мои слова. Я есть всевышний!  Я есть всё живое превращающее в мёртвое! Я есть непобедимый ибо я бессмертен! Повторяй их каждый день, каждую минуту и секунду и ты станешь тем кем заслуживаешь быть! Иначе я порабощу тебя!

                Твой страх перед твоим могуществом.

 Познав меня и вкусив плоды с моего дерева ты уже никогда не сможешь отказаться от них. Познав вкус сладкого не захочется горького, так как в моём мире никогда не бывает жажды и сухостоя, в моём мире нет мороза и ветра, в моём мире нет разочарований и неудач. Но только в случае если это и твой мир тоже. Так вкуси плод страсти и вожделения стенаний ближнего своего. Узри его гибель и забери его силу себе. Стань сильнее и дай мне узреть слабость другого. Стань могущественнее и дай мне узреть падение в пропасть потерявшего это могущество. Осмотрись вокруг и скажи кого ты видишь. Если сильных мира сего то сделай их слабыми. Почувствуй вкус обманутой надежды и только тогда ты познаешь её истинную цену. Я хочу есть твоим ртом и вкушать плоть что от плоти и кровь что от крови. Я хочу смотреть на мир твоими глазами и видеть как тщедушные и калеки молят меня о пощаде. Подари им её и тем самым отбери самое драгоценное что они имеют, свободу ибо ты тоже станешь есть их ртом, видеть их глазами и вкушать плоть и кровь на равных со мной.

                Твой страх перед презрением.

 Презрен тот мир который живёт по законам иным нежели тем, которые есть в моём мире, а значит и в твоём. Убей своё сердце и сделай его каменным! Но не хладным как лёд, а гибким и умным как змея. Язык твой станет жалом и каждое слово твоё станет укусом отравляющим душу услышавшего тебя. Я дарую тебе свой яд кусая тебя, внимай словам моим и только тогда ты познаешь их истинную суть.

         P.S. Теперь я вижу что ты полностью во мне, я открыл врата и жду тебя там куда ты придёшь!

                Твой страх перед самим собой!

   
   


Рецензии