Saints Corporations - корпорации святых

цок-цок, лошадки
цок-цок
какие быстрые!
сколько вас здесь под капотом
и не сосчитать!

Leos Carax знал, о чём говорил
вы давно живы и святы
а мы
а мы заблудились
везите нас, святые моторы
туда
куда надо вам
цок-цок, цок-цок
какие быстрые!

зачем вам
наши глупые мечты
моторы давно всё знают
лучше нас
моторы

прокачусь сегодня на дилижансе
на старом моём дилижансе
лошадки мои складно живут
не тянут в разные стороны
задам им овса

но, что это?.
что это
цок-цок
цок-цок
цок-цок
и вы?.

рванули на четыре стороны!
почему все вы
хотите сегодня
меня разорвать?.

цок-цок, лошадки
цок-цок
какие быстрые!
сколько вас здесь под капотом
и не сосчитать!


забойный аккордеон
http://videobox.tv/video/48888/



Рецензии
Фильм почему-то не открылся...(

Татьяна Васса   02.01.2014 11:57     Заявить о нарушении
у меня - норм.
в яндексе набрать - там ссылок на него много!
может, флеш-плеер обновить надоть)
я в компах секу хорошо,
вот ради смеха -
http://www.citilink.ru/catalog/735284/?review=rev6497#read
кол-во просмотров за месяц, больше, чем на ст./пр. всего сразу за N-лет
народ точно другое интересует
а это - о любви к флешке)
http://www.citilink.ru/catalog/662306/?review=rev2768#read

В Фёдоров   02.01.2014 14:25   Заявить о нарушении
да, а "стишок"-то как?.
никто не хвалит, я и брошу :( шутка!
с теплом!

В Фёдоров   02.01.2014 14:30   Заявить о нарушении
Короче, фильм нашла. Смотрю. Потом всё напишу.
Ага?

Татьяна Васса   02.01.2014 16:03   Заявить о нарушении
ладно-ладно)
а я в магазин за добавкой тогда)
~~*

В Фёдоров   02.01.2014 16:17   Заявить о нарушении
пока частично отвечаю
всё ещё смотрю
http://www.stihi.ru/2010/10/15/1602

Татьяна Васса   02.01.2014 18:52   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/08/24/377
тоже не окончательный ответ...)

Татьяна Васса   02.01.2014 18:53   Заявить о нарушении
ну, а я с утра
про "любовь к коту" нашкодил)
по ссылкам прошёл - понравилось!
Татьяна! если вдруг нужны "рецензии",
я с удовольствием буду их Тебе писать!
я ко всяким "рейтингам" отношусь предельно просто - мне они по барабану, поэтому и отвечаю обычно "простынями" в одном каком-нибудь "произведении", так проще вроде тексты эти искать, но, если что, я могу и в разных отвечать
только мне эти "действия" подсказывать надо! - я всегда со своей "колокольни" на всё смотрю)

В Фёдоров   02.01.2014 20:24   Заявить о нарушении
твои рецензии всегда приятны
пиши их по правилам сайта,
я, конечно, всякий способ с удовольствием приму, но это некоторых задевает, сам видел.
Досмотрела фильм.
Это - нечто.
Ряд глубоко-философских моментов, но сама атмосфера фильма - без воздуха, тягучая, трудная... Не знаю ещё какие слова применить.
Спасибо!
Стихи у тебя вышли в тон фильму, тоже такие - на медленный разрыв.
Я завтра с утра уеду на неделю в Европу.
Потом появлюсь. Не теряй меня.
А если там со связью будет норм., то и оттуда иной раз нос высуну.
Просто на машине, длинные перегоны.
Спасибо за доброе, чувствительное сердце.
Сам не пропадай.

Татьяна Васса   02.01.2014 21:22   Заявить о нарушении
спасибо!
фильм сам давно смотрел
http://www.kinopoisk.ru/film/630647/
по ссылке - рецензии
ещё, Каракс этот фильм снял
после похорон любимой

ух, круто - в Европу..
надеюсь, не пропаду
расскажешь, как там, в Европе
аккуратней там)

с теплом ~~*

В Фёдоров   02.01.2014 22:11   Заявить о нарушении
расскажу конечно)

Татьяна Васса   02.01.2014 22:18   Заявить о нарушении