Подруге

В эпоху равных прав мне всё равно -
Ты можешь сверху снизу или сбоку…
А я хочу тебя в любом раскладе
Но вес излишен мой – ляг сверху, детка…

Ласкать и целовать… в объятия одеть,
И пусть мой ян в твой ин так нежно входит…
Святая благодать… Ну а лохам расскажут про грехи,
Адамово падение в порок; и прочую касторку пропаганды
Вольют куда и следует налить.

Лав тру зэ найт, май вумэн… лав тру зэ найт…
Ду ю филл олл райт, май бэби… ду ю филл олл райт?
Йес, ай холд ю тайт… олл зэ найт… олл зэ найт…

Я любил своих девочек в стихах – но то была любовь брата.
За плечики приобнять, в щёчку тихо чмокнуть.
Сейчас я предполагаю и намереваюсь сохнуть
И чахнуть по тебе олл лайф лонг, май гёрлфрэнд,
Олл лайф лонг.
Лав ту ю антил зэ энд, май фрэнд –
Олл лайф лонг.

Нежна и светла… а кожа чудесно бела…
Вот так я стал однолюбом, май хани.
А был поэтом.
И фиг на этом!)))
Мужчиной быть,
Тебя любить…
Плыть…

2013


Рецензии