Нам никогда с тобой ни встретиться, любимая

             

                Николай Борисов.


   Нам никогда с тобой ни встретиться, любимая.

   Рассветы и закаты будут полыхать для каждого из нас в отдельности. И тёплые, холодные дожди не соединят нас под одним зонтиком.
  Чарующий запах черёмухи не объединит наши сердца в едином порыве дыхания и наслаждения дурманящего запаха. Аромат сирени не будит будоражить наши сердца.

   Ты будешь вставать по утрам без меня и спешить на работу с мыслями обо мне, но нам никогда не встретиться, любимая.
   Мне никогда не дарить тебе цветов и не шептать тебе на ушка, что ты самая красивая и самая лучшая на свете.

   Дни будут лететь в разлуке и тайной надежде однажды увидеться.

   Я буду с замиранием сердца всматриваться в лик луны и мысленно взывать:
Где ты радость моя? Чем ты занята сейчас, в эту минуту? Слышишь ли мои мысли и тайный привет тебе?

   И придёт время, ты полюбишь, но это буду, ни я. И придёт время полюблю я, но это будешь не ты и мы будем каждый любимы. Но мы не будем вместе, мы будем порознь, каждый в своём мире, не нашем.

   У нас народятся дети, мы будем любить их, но это будут не наши дети.

   Жизнь будет катиться своим чередом, отвлекая обыденностью, принося нам то радости, то разочарования, а то и боль. И где-то в глубине души или сознания будет тлеть неугасимый огонёк сожаления о неслучившейся любви.
О том, что мы с тобой так и не встретились.

   Лишь однажды наши взгляды сомкнулись, но ты спешила, переходя дорогу, и я спешил, выбираясь из «пробки».

   Отъехав за сотню метров я, неожиданно для себя, остановился и замер, не понимая, что со мной произошло, но гудки, сзади давивших машин, заставили меня ехать дальше. И ты неожиданно остановилась внутри движущегося, людского потока и долго оглянулась, выискивая в потоке машин мою машину, но люди напирали и тебе пришлось идти дальше. Ежеминутно оглядываясь и чего-то ожидая.

   Пройдут годы и мы состаримся. Счастливы ли мы были каждый в отдельности? Не знаю, но знаю одно, что две половинки душ так и не соединились вместе.
   Почему так случилось?

   Мой отец в восемнадцать моих лет подарил мне машину, и я перестал ездить на общественном транспорте. Так наши пути разошлись, любимая.

   Ты садилась в автобус, спускалась в метро, а я садился в автомобиль с тонированными стёклами и мы отдалялись всё дальше и дальше друг от друга, любимая.

   Нам не суждено было встретиться.

   Наши пути не пересекались. Нам не суждено было обменяться взглядами и понять, что мы созданы друг для друга.

   Пассажиры в электричке не притиснули нас друг к другу и не заставили  нас соприкоснуться телами, и мы в смущении не улыбнулись друг другу, понимая, что мы встретились для долгой, совместной жизни.

   И всё из-за чего?...
   


*    *    *


Рецензии
Николай, добрый день. Жаль Вашего ЛГ, не посчастливилось ему встретить свою ЛЮБИМУЮ. Наверно так бывает. Не всем везёт - любить. Мне сперва показалось, что он встретил свою любовь здесь на Прозе и изливает душу. Вот до этих строк я так и думала "Где ты радость моя? Чем ты занята сейчас, в эту минуту? Слышишь ли мои мысли и тайный привет тебе?" Но, читая дальше, поняла, что это просто несчастный человек, не познавший любви. Спасибо, Николай. Всего доброго. С уважением,

Людмила Алексеева 3   29.05.2018 12:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила.

Почему же мой ЛГ несчастный? Он счастливый человек, но, есть поверье, что родственные души рождаются вместе, а затем разлетаются. Придя на Землю, они ищут друг драга и если найдут, то становятся самыми счастливыми людьми на Свете. Только это событие случается не часто. Порой, бывает так, что каждый из них прожил свою жизнь и вроде бы всё прекрасно, но вдруг происходит семейная катастрофа. Он или она встречает того, коей был предначертан свыше…

Благодарю Вас.
Храни Вас Господь.

С уважением,
Николай Борисов.

Николай Борисов   01.06.2018 09:55   Заявить о нарушении
Красивое поверье. Ваш ЛГ томится, тоскует, хочет найти любимую - может он этим счастлив? Всё может быть. Жизнь сложна. Спасибо Вам. Всего доброго. С уважением,

Людмила Алексеева 3   01.06.2018 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.