Свет глаз твоих. Гл. 18

   В девять сорок вечера Антон оделся, сунул в карман все деньги и вышел на балкон. Было тепло и безветренно. Небо усеяли звёзды. Луна, отражаясь в море, выстелила к берегу серебряную тропинку. По ступеням главного входа спускались  нарядные женщины в сопровождении и без сопровождения степенных и трезвых мужчин. Минуя фонтан, все направлялись в сторону моря.

  Антон собирался спуститься вниз и встретить Елену во дворе. Однако она, вот уже, появилась на крыльце. С ней Ирина. Ничего себе! Их сопровождали: Сергей, Валера, Константин, Виталий и даже Юра. Ему-то что делать в кафе? Ну да, танцевать...

  Антон намеренно подошёл к "Старому мельнику" только в двадцать два десять. С набережной он рассмотрел на открытой веранде кафе Елену, которая танцевала с Константином. Она едва доходила ему до плеча. Со скамейки-качелей его окликнул Юрий:
- Что, Антон, облом?
- Полнейший, Юра. А у тебя?
- Полнейший. Они вшестером заняли столик, первый отсюда. Ещё два стула приволокли Костя с Виталиком. Да, Антон, а если я сейчас позвоню Марине, сможем мы очаровать её в дискозале парой песен? Там открыто и никого нет. Корнет можешь не брать. Споёшь своё "Море"? Только вместо:" Светлана - маг, Светлана - Бог, Светлана, я у Ваших ног!" спой: "Марина - маг...", ладно?

  Около одиннадцати появилась Марина. Красивая, но слишком высокая брюнетка. С ней пришла старуха соседка с забинтованной ногой. Юрий проблеял для Марины пару куплетов: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". Антон исполнил своё "Море" с именем "Марина".

  Марина - маг, Марина - Бог.
  Марина, я у Ваших ног.
  Встречая Вас, тону тотчас
  Я в море ваших синих глаз.

  Воспоминанья - это грусть.
  И пусть.

  Море. Ласковые волны.
  Сомненья полны только вечера.
  Море! Мне б стальные нервы.
  Быть желаю первым! Как вчера, - допел он припев первого куплета.

  Тут в зал ввалилась весёлая компания: Константин, Виталий, пара молодых мам без детей и какой-то тип в куртке с натянутым на голову капюшоном и бутылкой пива в руке... Константин пожал Антону руку и сказал, что искал его. Посетовал, что у Антона нет с собой трубы, что музыка в кафе - дрянь, коньяк - дрянь, кофе по сто пятьдесят рублей за чашку - дрянь. Зачем он искал Антона? Да послушать хотел.

- Тогда послушай вот эту песню, - попросил Антон. И вновь начал петь "Море". Дослушав окончание песни:

- Море. Чайки, альбатросы.
  Жду, как матрос, я ветра в паруса.
  Море! Мне б стальные нервы.
  Улетаю первым в небеса! -

   ,Константин сказал:

- Знаешь, Антон, я слышал много песен о море. Но ЭТА достойна быть рядом с "Морем" Шарля Трене. Последний раз то "Море" можно было услышать в финале фильма "Мистер Бин на отдыхе". Напрасно смеётесь, невежды, да и невежи! - заявил он окружающим. - Антон, пошли в бар, я угощаю! Нет, подожди-ка здесь. Сейчас я нам с тобой классных девочек подгоню. Споёшь ещё раз "Море", ладно?

  Юрий, шутя, потеснил Антона на стуле и заиграл "Чунга-чангу". У Антона вдруг вновь вспотели ладони. Что за ерунда! Но тут открылась дверь, и в сопровождении Константина вошли Ирина и Елена.
- Всё! Заканчиваем балаган! Отбой, - полушутя воскликнул Константин, держа в руках большую тарелку с рюмками коньяка. - Вот человек, который написал хит. Пусть он некрасив, пусть у него нет певческого голоса, да и на пианино он играет - не очень. Антон! Да шучу я. Исполни "Море", пожалуйста! Присаживайтесь, девочки! Виталий, принеси ещё два стула!

- Насчёт пианино! - На клавиатуре шесть клавиш западает. Насчёт голоса! - Да и Филя Киркоров без микрофона не спел бы лучше. Насчёт песни!- Я начну с другой. Разве вы спешите куда-нибудь?
    И Антон спел свою "Елену":

- Елена, мелькают дни, бегут года.
  Елена! А ты всё так же молода!
  Елена! Не вырваться из плена
  Чудных глаз твоих, счастья для двоих...

 Если до рассвета не до сна,
 Виновата в этом ты, Весна.

    Второй куплет был ещё "круче":
- Елена, ведь в каждый жизненный момент,
  Елена, любовь к тебе - как монумент!
  Елена! Нева, Луара, Сена...-
  Я тебя найду. Я к тебе приду!

    Все зааплодировали.
- Лена, попроси, чтобы он подарил тебе эту песню,- воскликнула Ирина.
- Невозможно, сударыня, - возразил Антон.
- Боже! Да за такую я отдалась бы даже старику. Кому ты её посвятил?
- Не имею привычки лгать. Окрылённая данной песней, два года назад, та женщина в очередной раз вышла замуж, - признался Антон.
- А ты не можешь переделать её на "Ирину"? Нет? Чёрт! А замуж я всё равно выйду!
- А ты не можешь, наконец, исполнить "Море", Антон? - напомнил Константин.

- Ирина - маг! Ирина - Бог!..
- Стоп! - Прервал Антона Юрий. - Там же была "Марина"!
- А какая разница? - бросил Антон и продолжил:
       Ирина, я у Ваших ног!
       Какой наряд! Какая стать!
       Хотел бы Вашим пленным стать.
       Воспоминанья - это грусть. И пусть...

       Море! Ласковые волны.
       Сомненья полны только вечера.
       Море, мне б стальные нервы...

  Елена встала и прошлась по залу. Она, казалось, не обращала на Антона никакого внимания.
- Куда вы? Неужели вы не способны оценить?.. Какие слова, какая полётность мелодии! - возмутился Константин.
- Дамы и господа! Благодарю за внимание. Достаточно на сегодня. Не надо рукопожатий! В зале находится женщина, в присутствии которой у меня, извините, дико потеют руки, - признался Антон.
   Все приняли это за шутку и засмеялись.

             
 


Рецензии
Сколько эмоций в этой главе, Алексей.
Но напряжение нарастает.
С интересом,

Геннадий Стальнич   08.08.2020 22:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Геннадий. С теплом!

Алексей Санин 2   11.08.2020 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.