Новогоднее обращение

НОВОГОДНЕЕ  ОБРАЩЕНИЕ  (2014)  ВАДИМА  БУЛАТОВА  К  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ  САЙТА  «ПРОЗА.РУ»

Прошедший год, наверное, был ещё круче предыдущего: год от года жить становится всё интереснее.

В Москве зарегистрировал шесть изобретений (предыдущий год дал мне семь), появившихся в этом году, доведя количество свидетельств по защите интеллектуальной собственности до 36. И на этом решил остановиться.

Посещал телеканалы, редакции газет, литературные тусовки, музеи, храмы, кладбища.

Писал письма редакциям, телеканалам, политическим деятелям областного, республиканского и государственного уровня, банкам, Министерству культуры и Российскому футбольному союзу. Но всё бесполезно – бюрократическую систему нашего государство пробить не удалось.

Возрождение МАРЛ (проведение виртуального Съезда), регистрация газеты, задуманная игра «Волшебники Города Счастья», возобновление работы издательства, начало цикла «Заметки об Интеллектуализме», появление булатовских шашек, проведение Конгресса компании «Новый Ковчег» – вот главное, чем отметился для меня ушедший год.

Оформил официально развод.

Много вёл, как и прежде, частной переписки, многочисленные публикации объявлений, рекламы, стихотворений и даже обо мне статья выходила в елецкой газете.

Бывал в Союзе писателей Москвы, ЦДЛ (Центральный дом литератора; выступление у свободного микрофона), Министерстве культуры и Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ, в Роскомнадзоре.

Прочитал 3 книги. Результат смешной, но были в моей жизни годы, когда я вообще не читал. Я и в прошедшем году пытался прочесть больше, но то, что мне попадалось, интереса у меня не вызвало.

За этот год написал свыше 60 статей, эссе, фельетонов, миниатюр, 3 рассказа и около 50 стихотворений, эпиграмм, частушек (из которых около 10 более-менее удачны; для сравнения по прошлому году: 16 и 5).

Закончил вербальный роман «Новый Ковчег», написал «Апокалипсис от Бога» (осталось 1-2 главы), начал «Город Счастья». Закончена документальная повесть «МАРЛ».

Сдавал свои издания в Лискинский историко-краеведческий и Елецкий городской краеведческий музеи.

Много времени проводил в «Одноклассниках». Размещал там свои заметки (эссе) и фотографии. Продолжал сотрудничество и со «Стихами и Прозой». Разместил там свыше 500 своих произведений. С моим творчеством ознакомилось около 24000 читателей.

Стал участником 8 коллективных сборников, изданных в Москве.

Да и на работе охранником достиг заметных успехов: благодарность в трудовую книжку, повышение в должности (и зарплате), разрешение на ношение огнестрельного оружия.

В интернете сделал 2 персональных сайта (доведя общее количество до 26).

Так что, в плане творчества и перспектив по бизнесу и политике не так уж и плохо. Надежды на 2014 год я возлагаю немалые. Ну а как получится – покажет будущее!

А всех моих хороших знакомых, друзей поздравляю с уже наступившим Новым годом и предстоящим Рождеством! Желаю благополучия вашим родным и в первую очередь – детям, здоровья и побед, другими словами, воплощения в реальность ваших планов, задумок, надежд, мечтаний и фантазий.

Спешите жить! Пусть каждый день наполнится философским смыслом, полезными делами и ярким творчеством!

Мир вашему дому.

_
31.12.13. – 2.01.14, 15:08, Воронеж.


Рецензии