А может нет?

Пропала в этом мире , вся радость навсегда.
И улыбки с лиц людей ушли , и не вернутся никогда.
Все потому что люди перестали ,делать добрые дела .
Люди стали  будто бы из стали , не сочувствия не жалости,
 Нет даже капли в них добра!

Но не мне их всех судить ,не мне о них так грубо говорить.
Ведь я и сам не свят, ведь я тоже черств и груб .
Ведь я как и они погряз в той жиже что течет из канализационных труб.
Тех труб что ошибочно считаем мы культурой  и современный строй.

Но прошу извинения ,Я снова груб.
Но в грубости моей  есть  последний крик ,моей снова гибнущей души.
Ведь я пытаюсь видеть в людях хоть каплю  добра былую в них.
А может это все лишь откровения моей порочной  лжи.

Ведь я не идеален, ведь я порочен и лоялен.
Ведь я плюю на беды окружающих людей.
Я зол на них я их ненавижу !
Ведь они меня отвергли , решив что я злодей .


Рецензии