Новый год!

Не знаю, как у вас, а у нас в Питере, - Новый год выдался какой-то сомнительный:  температура +3, снега нет совсем.
Словом, не Новый год, а хрень какая-то.

Хорошо хоть, Дед Мороз к нам пришел.

Вот, пришел он и говорит мне:
- Ну, ты стишки какие-нибудь знаешь?

Я смотрю: у Деда Мороза мешок за плечами, - наверное, подарок принёс.
Говорю: Жена! Тащи табуретку!

Влез я на табуретку и начал декламировать единственный новогодний стих, который ещё более-менее помню:

- Это что за ху@та
крылышками машет?
Это наша детвора
возле елки пляшет!

- Здравствуй, Дедушка Мороз:
борода из ваты!
Ты подарок мне принёс,
педераст *) горбатый? …

Очень стих Дедушке понравился.
Раскрыл он свою котомку и подарил мне подарок.
Подарок, вообще говоря, так себе.

Ну, потом, я Деду налил вискарика стакан.
И сказал, чтобы в следующий Новый год он мне чего-нибудь поинтереснее принёс.

Дед обещал.

Главное, чтоб не забыл.
У него и кроме меня клиентов-то, - до едреней фени…

--------------

*) Не знаю, м.б. слово "педераст" уже стало нецензурным?
А велено теперь говорить только "гей"?
Или там - "Альтернативно Одарённый"?
Простите, не поспеваю за триумфальным шествием толерантности.


Рецензии
C Yjdsv ujljv!
Что в переводе с тарабарского означает: С Новым годом!

Застенчивый Хе   30.12.2021 21:30     Заявить о нарушении
И Вас, Хе, с Новым годом!

Кузьма Калабашкин   31.12.2021 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.