В сердце моём любовь - песня влюблённого...

В  сердце   моём  любовь ...

Жизнь  бежит  так  быстро  колесницей,
И  мелькают  дни  как  будто  спицы,
Ты  меня   ждёшь,  ждёшь,
А  когда   сама  придёшь ,  придёшь?

Не  могу  порвать  оков ,
Вырваться   из этих   снов,
В  сердце   моём  любовь ,
Сердце  моё  верит,
В  сердце  моём  любовь,
Открывай  же   двери,
Я   тебе  верю...

Жизнь  бежит  так  быстро  колесницей,
И  мелькают  дни  как  будто  спицы,
Ты  меня   ждёшь,  ждёшь,
А  когда   сама  придёшь ,  придёшь?


Вьётся  вдаль  неровная  дорога,
Мне   осталось  до  тебя  немного,
Я  приду  вот  до  порога,
Ах,   моя   ты   недотрога...


Жизнь  бежит  так  быстро  колесницей,
И  мелькают  дни  как  будто  спицы,
Ты  меня   ждёшь,  ждёшь,
А  когда   сама  придёшь ,  придёшь?


Не  могу  порвать  оков ,
Вырваться   из этих  снов,
В  сердце   моём  любовь ,
Сердце  моё  верит,
В  сердце  моём  любовь,
Открывай  же  двери,
Я   тебе  верю...




Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии