Ароматы

Приятный аромат ванили и вишен щекочет нос. Я пять дней не видела снов. Надеюсь сегодня будет один. Открываю глаза. Я опять на том поле. Только здесь закат. Небо в легком цвете сирени и вишен. На востоке видны первые звездочки. такие яркие, как улыбки детей, которые видели мои картины. только они оценивают мои работы, которые так чисто помню я.
- Хорошо, что помнишь. - Морфем ложиться на мой живот и берет за руку.
- Почему?
- Потому что я не всегда смогу быть рядом. Учись справляться с этим миром.
- Мои картины ценят только дети.
- Правда, а ты внимательно смотрела по сторонам?
- Увы, я не могу вертеться, когда работаю.
- Ты просто так думаешь. - садиться и отпускает руку.
Встаю иду к пруду. Одуванчики раздуваются от легких прикосновений. Колокольчики смиренно преклоняются к земле. Ромашки прячутся за мягкой изумрудной травой.
Аромат ванили сменился на резкий запах корицы. Солнце садиться все больше. Небо уже синеет на востоке.
У озерца помост. Сажусь на него и опускаю ноги в прохладную и чистую воду. Сейчас такое напряжение на сердце, что очень хочется плакать. Плакать и кричать. Тут пришел Морфем. Сел сзади и обнял, сильно прижимая к себе.
- Уничтожь этот мир и меня, но не плачь, только не плачь.
Разворачиваюсь к нему. Вижу его напуганный взгляд, никогда не видела, чтобы так боялись за человека.
- Ты - все. Мир, жизнь, душа. Ты... - он делает паузу и закрывает глаза. - С кем ты познакомилась несколько дней назад? - его глаза стали оттенка горького шоколада.
- С хорошим парнем... Настоящим мужчиной. - опускаю взгляд вниз и улыбаюсь.
- Посмотри на меня. - его голос дрожит, он держит меня за руки.
Его волосы стали короче. Появилась родинка у глаза, а губы... Они такие красивые. Прислоняюсь ближе и целую в нижнюю губу. Морфем в испуге отстранился.
- Морфем.
- Нет. Нет. Ты не можешь испытывать ко мне чувства... Нет!
Солнце село за горизонт. Небо в синих и сиреневых оттенках, звезды пропали. Темнеет. А воздух... Так тяжело стало дышать.
- Морфем.
- Не зови меня этим именем...
- Прости, прости, прости...
- Ты... Научись видеть весь мир. Смотри на все, а не только на свой путь. - он на переделе проговаривает эти строки и страстно прислоняется к моим губам.- Больше не зови меня Морфемом.
- Как тогда?
- Я ведь плод твоего воображения, я не могу ответить на это. Это мое...
- Проклятие.
- Выйди на улицу и посмотри по сторонам. Иди туда, куда велит сердце... Ты ведь не зря в город на реке Белой на лето переехала. Только посмотри по сторонам.
Поцеловал в шею.
Просыпаюсь в холодном поту. Горит шея. Подбегаю к зеркалу. На моей шее красные следы. Это... Надеваю шорты, белую майку и бегу на улицу. Выбегая из подъезда со всей силы врезаюсь в кого - то.
 


Рецензии