Izabella фрагмент-075

- «Девчонки бежим! Я знаю как можно оторваться от этого монстра!», - закричал Монте дёргая Веронику за руку сзади, но она вырвала руку от него, и крикнула ему, - «Беги приятель куда подальше. Не мешайся под ногами!».
У девчонок не сговариваясь была решимость проучить этого бугая тоже и они медленно пошли ему навстречу, -
- «Ну бычара, хочешь с русскими познакомиться? Давай, давай! Поглядим что ты за поросёнок!», - поддела резко с вызовом и по-русски его Ирина, а Вероника и вообще вышла перед ним и повернувшись к нему задом наклонилась и задрала рукой подол платья, демонстрируя ему голые ягодицы с узкой полоской кружевных трусиков между ними. И бугай немного опешил, но скорее от русского языка, поняв что это иностранки. Монте отчаянно метаясь, понял что девиц не отвадить от их решимости и он может только сыграть на руку Монтеру, если возьмётся оттаскивать их от него и он вопреки рассудку бросился на бугая с разгону. И получив хороший удар, отлетел на асфальт.
- «Ах ты свинтус! Ты ударил нашего парня! Ну тогда держи портки, сейчас ты узнаешь что такое секс по-русски!», - гневно всполошилась Ирина и сделала выпад вперёд, но тут же отскочила, и бугай промазал рукой, зато получив несильный удар вскользь носком каблука в область паха от Вероники и бросился в её сторону, почти поймав её за руку, но тут Ирина, что было силы, дала ему пинка в зад, самим каблуком, что был немного острый и бугай взревел как медведь, оборачиваясь на неё. А Вероника вырвав свою руку, влепила ему другой хорошую пощёчину и его физия и без того красная с налитыми кровью глазами, стала как пунцовый помидор. Ирина отскочив, влепила ему пинка ещё раз и он ревел потеряв координацию движений, бросался то на одну, то на другую, размахивая лапищами как медведь защищающийся от злых собак. И в ходе такого маха ему таки удалось захватить под мышку Ирину, но та применила свой приём вцепившись своими зубами в запястье его руки и тот взвыв от боли выпустил её и тут же получил ногой поддых от Вероники и от неожиданности согнулся пополам. Побеждает всегда тот, кто более решимый и не теряет рассудка в бою. Монте уже вскочил и потирая лицо от крови, тоже стал стараться делать выпады, отвлекая на себя Монтера и ругая его последними словами. Но тут заскрипели тормоза и остановился мощный и тяжёлый мотоцикл типа «Харлея» и на землю сошёл коренастый рокер, хоть и одетый несколько скромно. Он не спеша подошёл к ревущему зверю и сделал классный выпад с ударом в грудь и здоровяк аж крякнул от такого удара и бросив более мелкие жертвы развернулся к нему. Ещё серия хороших мощных ударов с завершающим в скулу, поверг бугая наземь, и тот беспомощно распластался, воя и мотая головой. Девицы тут же остановились любуясь прекрасным боксом незнакомца и пыл их боевого азарта, после такого бокса угас. Вот это специалист своего профиля! Парень снял шлем и улыбнулся несколько скромно девицам, -
- «Боец ринга, Симон Дидо! У вас всё в порядке!? Мне знаком уже этот придурок. И теперь у вас есть минуты три, чтобы уйти отсюда спокойным шагом. Может вас куда-то надо проводить?».
Девчонки переглянулись не всё понимая по-французски.
- «О это сам Дидо! Я рад тебя тут видеть! Не волнуйся, я сам провожу девиц куда им надо. Они плохо понимают французский, они из России».
Симон присвистнул, -
- «Ого! Теперь мне понятно, кто смог его так обработать уже до моего явления! Молодцы, русские девчонки! Если что, я к вашим услугам. Меня тут многие знают и не решатся даже подойти без вашего согласия...».
Но тут подъехала и полиция и упаковала бугая, затащив в свою машину, а следом, подлетел лимузин и выскочила немного растрёпанная Симона, рассматривая поле брани и как полиция затаскивает бугая в машину.
- «Нет уж, спасибо! Ты классный воин и ты мне понравился. Но лучше если мы унесём отсюда ноги как можно скорее. Здесь и пяти метров нам спокойно пройти не дают. С нас уже по уши хватит приключений в этом сумашедшем городе. Домой и скорее домой в Россию. Там хоть всё понятно, что, за что и про что. А тут чёрт те знает что!», - выдвинула решительный манифест Ирина и её решимость оспорить было не возможно.
- «Так, спокойно! Я вас вроде оставила в особняке Дево-Рендор, а от вас уже оттаскивает полиция какого-то верзилу на этой улице, почти в пол квартала от особняка? Вы не могли меня немного подождать? У меня есть проблемы и помимо вас! И теперь появился ещё один нюанс, по которому я вас искала. И вам так просто отсюда не уехать!», - взяла власть в свои руки Симона и повернулась к Симону, - «А ты тут какими судьбами, тёзка? И что тут вообще чёрт дери происходит?».
- «Да, ничего особенного Симона!», - скромно пожал плечами боец, - «Этого придурка тут уже давно знают, по-своему легендарная личность, он выпьет лишку и начинает приставать к девицам, а их кавалеров просто выбивает кулаком или раскидывает как щенков. Но я просто проезжал мимо и увидел эту потасовку. Должен отметить что девицы поработали на славу, уже уделав его тут до меня. И может моя помощь даже и не понадобилась бы. Но мне неприятно когда приходиться драться таким девчонкам с таким увальнем. Девицы должны заниматься любовью, а не дракой. Но русские меня действительно поразили своей способностью защищаться от такого монстра!».
- «Пардон леди Симона! Это отчасти наверное я виноват. Меня зовут Монте Ле Прандо. Я и мой друг Сибо увидели этих девчат у кассы кинотеатра «Ла Тезо», на фильм «Седая новая любовь» и мы провели с ними около двух часов на сеансе фильма. Но затем мы обознались, что фильм завёл девиц на романы. И не сразу поняли, что фильм им не доставил удовольствия и мы решили их повеселить и немного развеять их настроение вином в ближайшем баре. Но мы не предполагали, что именно в то время, и в том баре, объявится этот монстр Монтер!? Он казалось уже прошёл мимо нашего столика, но тут уставился на эту мадам, Веронику. Сибо он вырубил сразу, как тот попытался отвадить его интерес к гостье. И тогда русские мадам и так не в духе после этого фильма въелись на такую наглость Монтера. И Вероника вылила ему в лицо своё вино, а мадам Ирина ударила ему ногой в пах и он согнулся. Пользуясь паникой и заминкой, ибо на эту драку сбежались ещё парни, девицы ушли незаметно из бара. А я заметил их уход и мне было неловко бросать их в таком состоянии и я хотел загладить свою вину и отвести их в «Лефлежер Дю Пари». Но этот монстр видать вырвался от полиции и уносил ноги как раз в том же направлении и случайно столкнулся с нами здесь, уже пробегая мимо. А остальное, вы сами видите. Мне было не отвадить и не уговорить убежать русских девиц и самому  пришлось броситься в неравный бой. И девицы сами показали, как ловко могут постоять за себя, ни сколько не испугавшись такого монстра! Но теперь мне конечно, с таким лицом, поход в «Лефлежер» заказан!», - отчитался Монте и досадно махнул рукой за пропавший вечер.
- «Русские не сдаются! Так? Прекрасная раскладка. И это не случайность. Это рок. А не повезло тебе парень с любовью по несколько иному поводу. Но это я обсужу с ними без лишних свидетелей. И я теперь понимаю, почему они убежали в кино из особняка Дево-Рендор, так девицы!? Вы сами ищите себе приключения тоже. И не надо все грехи валить на французов. Однако, вы у меня прекрасные революционеры! И это делает вам хвалу. Поехали со мной и всё уладим на сегодняшний вечер, хотя бы», - приняла решение Симона и протянула Монте купюру в пятьсот франков, - «Залечи свои раны с другой более милой и мирной подругой, Монте».
И Симона затолкала девиц в салон лимузина. Финал.

   Утро было прекрасным и ветренным, с тёплым приятным ветерком. На имении рода Лепрассанж было тихо и спокойно. В парке пели птицы и приятно шумела вода в фонтанах. Подруги прогуливались по парку в лёгких, просторных и длинных до пят платьях из шёлка, с вышитыми розами и узорами, держа в руках зонтики от солнца. Вероника после утреннего душа даже не удосужилась одеть нижнее бельё и тело приятно обдувало, ибо шёлк хоть и в три слоя, пропускал воздух на 80%. Груди были полуоткрыты, но тут кавалеров, перед кем красоваться не было тоже. Из прислуги были в основе уже пожилые дяди и русские девчонки примеряли себя к знати, чтоб ещё якшаться с прислугой. Вскоре их привлекло ржание лошади и они пошли на звук. На полянке, гарцевала верхом на жеребце, прекрасная амазонка в шёлковой тунике и шалью повязанной свободным бантом на шее. Ноги у неё были открытые и стройные. И лицо, и манера, и немного озорной взор очей – всё выдавало в ней прелестную сказочную фею. Немного в стороне прохаживался статный молодой франт, любуясь амазонкой и прикладывая ладонь козырьком ко лбу от солнца и шикарно улыбаясь. Она дарила ему милые улыбки и порой звонко смеялась на его жесты руками в виде воздушных па. И девчонки потеряли голову и чувство реальности и времени, засмотревшись на эту сцену. Амазонка пошла в галоп, прекрасно держа талию и смотрелась на коне очень живо и эффектно. И потом с ходу пустила коня в воды пруда. Она купалась некоторое время на коне верхом. А франт заметив гостий, подошёл неспешно к ним и стоял, рассматривая их и что-то думая своё.


Рецензии