Nibius - 78-ая часть

- «Ну вы я вижу, хоть заочно, но знакомы с ним, раз говорите за королевский банк. И наверняка чаете с ним сравняться. Однако знаете, нации нет в количестве одного экземпляра. И если есть еврей, то благодаря нации. Пусть мы жили когда-то без своей земли, но всегда поддерживали контакты в свете нашей нации. Бог с ним с этим Абрамовичем, если нас для него тоже не существует, как и для вас, то он и не еврей. А новый мир у нас тоже есть, я имею ввиду людей, нового типа и...», - начал гнуть свою линию посол, но Авраам встал и прошёлся по своему кабинету и достал бутылку ликёра Наполеон. Предлагать послу он не стал но поставил бутылку перед послом на стол, говоря всем видом, что он его не слушает.
- «Если вы не признаёте еврея, то и вы не евреи. Это скорее какая-то древняя притча о евреях или миф. Абрамович вам тут судья в новом мире, а не вы ему. Нового мира нет, как и старого – есть единый мир. Только где в нём ваше место? У чёрта в заднице. И нечего предо мной тут героев и нацию разыгрывать. Что я к примеру тут делаю? Я делаю новый мир. Новый мир, это как дети и они ещё не выражены ни как страна, ни как нация и не как культура. Какими я сделаю этих детей, такими они завтра и станут. Все кто не дурак делают новый мир, а не новые люди тут чего своё воротят. Это ныне золотой генный фонд Европы. И новые, из всех стран мира, только тут находят условия для себя. В России ещё какие-то условия имеются, но в Израиле... говорить не о чем. Кто держит новых людей? Кто является его колыбелью? Молчите! Не знаете? Народ, батенька и только народ. Но только не массовка. Массовка тоже делает народ для себя, помимо всех правителей и лидеров. Вы скажете что в Израиле есть народ и я рассмеюсь вам в лицо. Вы та же старая болячка на заднице чёрта – империя частного собственника. Какие там у вас новые люди? В чём они выражены? В старом мире вы ещё можете быть почти королями, ибо евреи сами принимали активное участие в истории всех этих стран. А вот в новом, пардон, как говорят французы. Хороните себя как нацию на будущее, так и флаг вам в руки и на пузо барабан! Я вам тут не судья. Весь мир изменился, понимаешь ли ты чудовище это или нет? А вы сидите там в какой-то своей великой яме истории. Завтра египтяне о вас подмётки вытирать станут, помяни моё слово. Народ – вот кто формирует реальность данной эпохи истории эволюции, а не короли. Короли как боги – это высший символ выражение и воплощения духовных ценностей нации. Они как легенда о будущем и как реальные люди, мало кого интересуют. Корона должна быть мечтой народа, а мечта недосягаема, её рукой не коснёшься. А народ всё и ведёт к этой мечте сам и с новыми нянчится. Народ новых сделает такими как надо. Он их не испортит, ибо они тоже золото будущего для народа. Вот где Абрамович голова, раньше всех богатеев и великих это понял и всех обскакал! А кто первый, тот и святой, понял? Хитрецы, сидят в хвосте у цивилизации и выжидают чего-то. Завтра и галопом цивилизацию не догоните. Ещё нацией себя именуете. Вот тот кто живёт в Европе и евреем себя не ставит, тот и выживет и завтра на белом коне в будущее въедет. Как было ранее по истории евреев, так оно ныне и есть. Я без голландцев – пустое место, а не какой-то там еврей. Зачем ты ко мне пришёл? Денег новых Израилю надо? Только вы сами и в составе нации такие деньги можете сделать, как это русские умудрились в Европе. И не одни русские. Я тут на паперти не подаю и вы мне не земляки», - спокойно отсёк все попытки отношений Авраам.
- «Достойный ответ еврея. Ты вот смог взять свой куш в новом мире, ты и герой. А завтра придёт новый день и в наш дом. Израиль – это не миф и он выживет и без тебя. Нам денег твоих не надо. Но это не нация когда каждый только сам за себя...», - стал прощаться и посол.
- «Вот именно дорогуша! Нельзя путать такие вещи как частник и частная собственность, когда каждый сам за себя, с оригиналом человека. Такую помесь тебе никто не простит. Чем больше нас разных – тем мы богаче. Но от раздора частников богатства не бывает. Вы за себя? Так я тут при чём? Я куш урвал, так тебе кто мешает? Пойди и урви себе частный куш еврей, а я полюбуюсь как у тебя это в новых деньгах получится. Тогда не скажешь завтра – мы. И никогда тут мне не выступай за весь Израиль. Ты знаешь, сколько таких жидов миллиардеров в Южной Америке сидит? Кто вчера себя ставил отцом мировой политики и капитала? Это тебе к ним идти надо, а не ко мне. Не стану тебе говорить, как тебя там приветят земляк еврей».
Что ни говори, а из Израиля тоже было немало беженцев из талантливого и разумного брата и Авраам у таких был как апостол тут в Европе. А уж о Абрамовиче и вообще ходили сказочные слухи и его такие евреи почитали разве что не как самого господа. Важно не тот, кто был знаменит и велик вчера, а кто им является сегодня и уже явно, что станет завтра. Такие богами нации и являются и Авраам о посла того, мог смело подмётки вытирать. И настоящие евреи его за это ещё пуще почитать бы стали. Не суди богов нашего времени! Кто-то вякал что даже Игорь Ромашов по кровям еврей и Олеся в роду евреев имела, разве что про Ларса ещё не заикались. А уж Адамовича на сто баксов в евреи прописали. И тот кто эти слухи распускал, сам предавал и унижал евреев. Вот кто были иудеи и предатели нации. Кто ныне и правил Израилем. И лучшие сыны вновь расселялись по миру отрицая эту землю израильскую. И это было единственным спасением. Но Израиль искал это спасение в Египте, в тех египтянах которых захватил, не просто как заложников, это были новые деньги...

  Арабы из высших каст, чуяли чем кончится эта египетская компания, ибо лучшие солдаты переходили на сторону египтян, хорошо воевали и знали местность, а новые, что пригоняли в Египет, против них, были что стадо баранов. И по донесениям разведки, уже треть захваченных земель перешли на сторону ветеранов, как называли старослужащих арабского войска, которые отныне защищали египтян. И эта тенденция освобождения продолжала расти по территории и количеству опытных вояк в пользу Египта. Карательные операции, только ещё больше доказывали немощность арабской армии, потерями в солдатах и технике, а так же беглецами, которые стали объединяться в группировки бандитского толка. Так появились степные шакалы, которые уже не чаяли вернуться назад в арабстан в свои рода и их цель была только выживание в Египте, а значит добыча пищи и боеприпасов. Обстановка складывалась так, что из-за стихийного восстания народа внутри Эмиратов, верхушка правления нации не хотела, чтобы народ узнал какую-то правду про Египет и всех солдат желающих вернуться домой из Египта, старались ликвидировать под любым предлогом или путём диверсии или «несчастного случая» и солдаты арабского контингента войск даже не зная об этом, нутром чуяли что им обратно дороги нет, что Египет становится их кладбищем. Надежда оставалась у тех, кто ещё держал территории Египта с населением под своим игом и там можно было обзавестись своим домом и хозяйством и даже получить своих рабов из египтян. Но могли прийти ветераны или напасть шакалы, а рабы их защищать не станут ни за какие пироги. И вот верхушка Эмиратов, собрав побольше золота и драгоценных камней из своих родовых сундуков, стали распространяться на север, обретая там свои земли и имения, на случай если в самих Эмиратах вспыхнет народное восстание. С пришествием нового мира, стал являться и народ, а это не тупое стадо баранов и их не приструнишь. Так в Среднюю Азию стали чаще наведываться знатные друзья из Эмиратов, неся якобы истинную веру в аллаха и братаясь с азиатами, но тоже из ряда богатых и знатных баев. Визири шейхов и арабских принцев, стали скупать для хозяев тут небольшие земли и строить имения. Азия понемногу стала объединяться с Эмиратами, пока на уровне самых богатых и знатных родов. Арабские шейхи подкупали баев и ханов платя им золотом и драгоценными камнями. А по тенденции Кости, на периферии, границе между Россией и Средней Азией, продолжали расти и укрепляться городки-форты из совместных хозяйств азиатов и русских местного происхождения. Тут стали появляться и базы воинов-инту и экспериментальные военные полигоны. Второе приобретение воинов-инту, получившее развитие почти одновременно с появлением мимов и момов, стали военные техники, которые внедряли идеи совершенствования боевых машин, как наземных так и воздушных в свете развития пси-технологий. А потом машины прогоняли на полигонах в условиях реального боя. У воинов-инту не было учений, и каждый бой был как настоящий и главное тут было выжить.


Рецензии