Вавилон-2. часть 78-ая

Айзек покачал головой, но весело, -
- «Вах-вах, детство кончилось! Пока мы тебя за ребёнка считать будем, у нас твоё детство не кончится. А для самой Азии – ты и на деле ещё ребёнок, потому как даже не родилась ещё в Азии. Приезжай всегда и как сможешь, мы тебя ждём и любим. А я вот плясать например умею!», и он достал типа маленькой флейты из-за пояса и заиграл, а потом стал приплясывать всё больше расходясь в танце и Зинара хохотала от души, но в конце сказала, что он красиво танцует для парня. И так и пристроился Айзек в женихи к Зинаре и заигрывал перед ней, и веселил, и развлекал, и ухаживал, и она ему позволяла всё, только из-за его открытого характера и простоты. Он был как азиатский рубаха-парень, как в России есть Иван, а в Америке – Джон. Наверное все в Азии могли сказать, что Айзек лучше жених для Зинары, чем Александр. Наверное все в Росии могли бы сказать, что Айзек лучший жених для Зинары. Но сама Зинара сказала бы, что Александр лучший жених, чем Айзек. Для многих со стороны было бы виднее, что это ещё возможно что друзья, но как пара не совместимы. Но для самой пары Зинара & Александр возможно это противоречие натур и было самой притягательной силой между ними. И тогда - это уже большая любовь. Интереснее было другое наблюдение; как показывает себя Зинара в отношениях с Айзеком и как в отношениях с Александром и тут открывался тот парадокс, что с Александром, она была духовнее и женственнее и краше как азиатка, чем рядом с Айзеком, хоть старалась подыгрывать ему на азиатский манер. Всё в мире познаётся в сравнении. Айзек конечно не ревновал Зинару к Сашке, но старался её поддеть на чувствах к нему и увлечь на активности, рядом с пассивным Сашкой. Очередной турнир по вольной борьбе во Франции, вновь открыл Александра, Европе. Зинара пришла с Айзеком под ручку в зрительный зал спортивного корта, ещё под впечатлением турнира рыцарей, в доспехах и на мечах, где они сходили с ума от крика и визга переживаний, ибо бои рыцарей никого не могли оставить равнодушным, и особенно девчонок. Сашка в это время готовился к поединкам на корте и на турнире рыцарей не был. Сашка вроде был не ярким борцом и шёл в турнире стабильно и к своему месту в списке лидеров. Пока он не столкнулся с «машиной» из Америки. Вернее сейчас говорили, - из Штата такого-то. Роджер или Роди Блэкпулл (Чёрный Бык) был из Штата Огайо. Вопрос оказался в том, как сами американцы представляют понятие – вольная борьба. Вольная, это наверное борьба без правил борьбы? Вольная борьба применялось в смысле борьба вне какого-то из общепризнанных классических стилей, но правила ринга оттого не умалялись. Сашку, казалось, невозможно бы ничем было вывести из себя и в зале поднимался свист по представлению борьбы от Чёрного Быка. Пусть это была не классика, но любая борьба это уже культура и жёсткая культура, Бык же боролся как уличный мальчишка поссорившийся с конкурентом из-за девчонки. И сколько у него было и гонору и красочных жестов, и он казалось в своём упрямстве быка, одолевал Сашку, но выдержки до конца поединка Быку не хватило и он стал выдыхаться и тогда Сашка его простым захватом бросил через себя. Но тут-то Роди из отчаяния или попытки поквитаться, перевернулся как-то нелепо в воздухе и крутанувшись скатился с помоста ринга и упал на пол. Всё произошло так неожиданно и быстро, что сам Бык не понял как оказался ниже ринга на полу и вскочив, он затряс поднятыми вверх кулаками и вопя, что это наглое нарушение правил от Александра и потребовал восстановления справедливости. Зал грохнул от смеха, когда тот свалился с ринга и это ещё сильнее взъело, уже бойца, а не борца Роди. Но рефери показывал, что всё было в пределах правил и тогда Бык бросился на Сашку с кулаками, оттолкнув в сторону арбитра. Сашка не понял, за что его ударили и только обиженно надул щёки. В зале уже стоял не свист, а вой протеста против действий американца, а тот уже не бил а как-то толкал кулаком Сашку в лицо, пытаясь заставить вновь продолжить борцовский поединок. Рефери всё-таки пытался оттащить Роди и получил от того удар в грудь и вновь полез на Сашку. И тогда Сашка как-то невинно с лицом младенца развёл руками в стороны, мол он тут ничего не понимает и нанёс удар Роди в челюсть... Роди унесли с ринга за руки и за ноги, ему хватило одного удара Сашки. Победа конечно бесспорно была присуждена Александру и главный приз зрительских симпатий. Роди же дисквалифицировали из борцов совсем. Видеозапись доказывала, что Александр применил приём захвата и броска по всем правилам, но было непонятно, с чего вдруг так крутанулся сам Роди? Ему посоветовали идти выступать в цирке, а не на борцовском ринге. Но и по общему зачёту Александр оказался вторым, после Романа Данцера из Германии. Когда Сашке одели венец на шею и вручили серебрянную медаль, Зинара открыто прыгала как ребёнок от счастья перед телекамерами, обнимая Сашку. И Айзек выйдя с ринга, крепко пожал ему руку, добавив, -
- «Я никак не ожидал, что борьба настолько увлекательный спорт? Ты мне доставил истинное удовольствие!».
Но тут нарисовался ещё один болельщик борцов, немного сухопарый и стройный маэстро Арманд, страстно тряся Сашке обе руки, -
- «Так ему и надо! Так и надо! Это не американец, это – срам Америки!».
И вот так, Зинара снова оказалась в студии Арманда Леппардо. Через неделю в свет вышла идея Арманда – Мисс Галактика. Именно не в плане Азии, а в плане интер-галактики увидел Зинару в своём представлении и считал, что она этого достойна. Перед тем как пойти на подиум телестудии Арманд страшно волновался.
- «Мне так и выходить? Во всяком случае я не убеждена, что отыщется муж желающий составить мне пару», - немного скептично осматривая себя в зеркало, сказала Зинара.
И тогда Арманд махнул рукой и подойдя к Зинаре склонился перед ней в поклоне и поцеловал ей руку, - «Как вам будет угодно мисс».
И она с ним напару доработала модель, говоря на глаз, что ей надо. И крутясь критично перед зеркалом и потом вышла на подиум и зазвучала космическая музыка. Скоро Зинару похитила принцесса Аспазисс.

  Эскадра греческого и эскадра итальянского флота, подошли с северным берегам Египта. Прошёл слух что Вавилон-2 будут возрождать через историю древних греков и римскую империю, в древности оккупировавших Египет. Арабы уже свою оккупацию отыграли. На всех освобождённых участках коренные аборигены арабского происхождения, открещивались от ислама и утверждались перед префектом Кандзиром в египетском гражданстве и статусе. Моджахеды были признаны изменниками аллаха. И это сделала не в меньшей мере группа «Репликант» старшины Гарпа. Которого повысили в звании. Группа фактически распалась. И Гарп получил в своё распоряжение группу экс-моджахедов, а вернее опытных воинов джихада, прошедших и военную и психологическую подготовку на базах арабов. Они сами пришли к выводу, что цели их предводителей и командиров фальшивы, что их всё время просто дурачили. Что для воина смерть – это не путь в рай к аллаху, а позор и срам. Мёртвых воинов не бывает. Вторая причина была и в смене имамов на базах и их различная трактовка корана. Когда имамы вдруг стали сходить с ума и вопили обезумевшими голосами и разбрызгиваясь слюнями и соплями имя аллаха, обгадившиеся и обмочившиеся, то более омерзительной картины было представить нельзя. Их убивали, а потом по «рецепту» Гарпа ещё и вешали, всем на обозрение с кривыми красными гримасами ада. Сработал тот же психический испанский вариант дракона Ридана. Вот кто осквернил самого аллаха и нагадил в саму суть корана. И воины решили возрождать веру сами и изнове. Они поняли сами и то, что фанатизм ослепляет веру и что это путь к предательству бога. Война им много дала понять лучше любой мудрости и истины. Короче, они фактически дошли да стадии лиона и как ни парадоксально, плюнули в лицо своим же командирам. Воин знал истину и её цену, воин знал что такое честь и бог. Они поняли насколько отвратителен сам дух психологического оружия и какое это бесчестие перед богом. Они поставили цель искупить свою вину перед аллахом и возродить чистую веру. Они сами пошли истреблять арабские базы в Египте, как скверну аллаха. Они окрестили ла-монстра; грязной латинской свиньёй с рогами. Сейчас остатки арабов сконцентрировались близ северных берегов моря, но отправлять их обратно на родину никто похоже не намеревался. Командование наотрез отказывалось признавать поражение. Аллах должен всегда побеждать. Воины новой веры, образовали фундамент будущей веры ассаи или аль-исстан. Так появилось наречие – алсах и алсахи, или воины возрождения чистой веры. В значении алсахи произношение «неверными» имени аллаха считалось как осквернение и предательство бога и они могли за это без зазрения совести убить моджахеда или тем паче, командира. Имамов они истребляли сразу. Они постепенно осваивали новую технику интуиции и носили панцирную броню по проекту своей веры и арабской культуры, тем отличаясь от бойцов лионов. Они не стали брать образ воина как лев, а нарекли себя для военной сферы арабскими тиграми. В европейском варианте это появилось как; таггер. Их набралось в египетских частях до двух сотен, которые поделили между четырьмя бойцами Гарпа, которые в больше мере играли для алсахи роль демонов. Веру и бога в речах при демоне поднимать было нельзя, это считалось грехом. Таггеры признали в сути единого бога цивилизации, но произносили как Ходд (от английского; God) или Ходдах.


Рецензии