Найти лоха или новогодняя сказка - 3

женская исповедь

В Новый год крутых любить -
Их на деньги разводить.
С этим жить неплохо.
И кого я же ловлю? -
Без души я полюблю.
Где б найти мне лоха?!
Он из бешки* вылез вдруг
У кафешки шустрый друг
Для меня уж очень!
Супер тот ещё прикид
Мне тихонько он бубнит:
«Вами озабочен!»
Съёмквартира у меня…
Шепчет в ушко: «Ты весна!»
Он – в интим со мною.
Но какой же он кретин!
Я готовлю клофелин,
Тот, что под рукою.
Говорит он мне потом:
«Кто крадётся за окном?!
Я в ответ устало:
Тебе чудится, родной…
Что за фокусник такой?! –
Поменял бокалы!
Сон свалил – и нет мне сил…
След его давно простыл.
Я уже «с приветом».
Его слышу: «Ты весна…».
Ох, обчистил он меня!
Поделом мне это!
Как богатеньких любить
Их на деньги разводить?
Мне подумать – плохо!
Никого я не ловлю
И давно я не люблю -
Не ищу я лоха!

* - БМВ


Рецензии