Ода раздолбаям

    Недавно, сидя в автобусе думала – кому мне быть благодарной за любовь? Тебе, эдакому раздолбаю или Богу, тебя создавшего именно таким? Ты, несколько раз себя назвавшим именно раздолбаем, принимаешь это качество скорее как достоинство, чем недостаток…Любовь женщин к «плохим» мальчикам тире мужчинам описана не раз, повторяться не буду. И все же…Когда создатель, сотворяя нас, по образу и подобию (и неплохо и тщательно и даже естетически, судя по нашим впечатлениям от других, созерцаемых нами людей, которых мы находим симпатичными и милыми) создавал тебя, такого привлекательного и яркого раздолбая, он отдал должное и этому качеству тоже и подтвердил – да, я могу быть и раздолбаем тоже и любите меня и за это тоже.
     Люблю. Вас обоих я люблю. Не знаю кого больше…(и не ревнуй…)))…Обреченно вздохнула. Ребят, было бы неплохо, если бы вы договорились и поняли, что один из вас мне очень нужен здесь, рядом с собою…Может что-нибудь придумаете ради меня, интоксицированной раздолбайством особы, которая любит вас очень сильно. По-прежнему. А может даже и больше. Я. Подпись Мандрагора.


Рецензии