нет имени

Знаешь, по-моему, ты лишаешься своего имени. Ну мне так кажется, что лишаешься. Так же как и я лишена местоимения у тебя. Нет имени, нет местоимения. Место-имения. У меня нет места около тебя. Мне нет места около тебя.
Но я не об этом даже.
У тебя пропадает имя, ник, прозвище. Когда я говорю с тобою, продолжая свой бесконечный монолог, то замечаю, что перебираю имена, путаюсь – как назвать тебя? С кем в этот момент я говорю? Вначале я пугалась этому. Как же так? Ты, мужчина, ставший главным в моей жизни – и вдруг потерял свое имя? А чужие, отжившие имена, ушедших из моей жизни людей встают на пути к тебе? Да это вообще не приемлемо! А потом, подумав, я успокоилась. Да правильно все, правильно. Ты аккумулировал все то, что мне нужно было от других мужчин – ум, доброту, профессионализм, сдержанность, предусмотрительность и…бесшабашность (улыбаюсь) ты один так умеешь слушать, дать совет, просто умеешь быть рядом. Поэтому и имен в тебе столько…Да, любовь моя, ты лишаешься своего имени. Прими это как данность. Да и разве есть у тебя другой выход? Снова улыбаюсь и знаю – ты поймешь. (И не вздумай ревновать...))


Рецензии