Знаешь

     Знаешь, я все продолжаю тебя ждать. Жду. Как полоумная дурочка, с обострившимся гастритом, у окна больницы ждет к себе посетителей с пачкой печенья и рассказами про школу в осенний прохладный день. Нет, никого нет. Друзей не выпустили на улицу, сыро, сидите, учите уроки…И напрасно я сижу в больничном коридоре, дыша на холодное стекло окна, рисуя на нем пальцем вензеля сразу же их зачеркивая .
    Где же ты?
    Когда-нибудь, хоть когда-нибудь, ты появишься из моей головы в телесной оболочке, или так и будешь жить только в ней неуловимым фантоном?
Снова задаю вопросы и уже знаю ответы.
    Я счастлива, хоть и больна тобою, мне больно и радостно. Я жду тебя. Все еще жду тебя, поглядывая в окно, которое совсем скоро станет осенним и новые заботы увлекут меня от него и смотреть туда я смогу только мысленно, так закрутит меня водоворот событий- быта…
    Дышу тобою и теплый воздух быстро становится горячим, обжигая до боли в груди и превращается в горячие капли в уголках глаз.
Тяжко тебе со мною. Я знаю. Словно старинным кружевом опоясываю себя еще одним, очередным плачем о тебе…Я жду тебя, ну где же ты?
    Знаешь, я жду тебя. Я люблю ждать тебя. Я люблю хотеть ждать тебя. Пусть никогда не кончится эта мука-счастье. Я жду тебя. Я люблю ждать тебя. Я люблю хотеть ждать тебя. Или эта цепочка заканчивается много проще и понятнее? Я – люблю…


Рецензии