Пародия на Двенадцать дней Рождества Twelve Days o

Пародия на "Двенадцать дней Рождества" Twelve Days of Christmas
(Народная песня-считалка- скороговорка)



В первый день Рождества
послала мне любовь моя верная
одного пьяницу, врезавшегося в дерево на авто.

Во второй день Рождества
послала мне любовь моя верная
двоих со переломанными челюстями
и одного пьяницу, врезавшегося в дерево на авто.

На третий день Рождества
послала мне любовь моя верная
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
и одного пьяницу, врезавшегося в дерево на авто.

На четвертый день Рождества
послала мне любовь моя верная
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
и одного пьяницу, врезавшегося в дерево на авто.

На пятый день Рождества
послала мне любовь моя верная
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
и одного пьяницу, врезавшегося в дерево на авто.

На шестой день Рождества
послала мне любовь моя верная
шестерых со случайных поножовщин,
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
и одного пьяницу, врезавшегося в дерево на авто.

На седьмой день Рождества
послала мне любовь моя верная
семерых покупателей из давки,
шестерых со случайных поножовщин,
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
и одного пьяницу, врезавшегося в дерево на авто.

На восьмой день Рождества
послала мне на Святки любовь моя верная
восемь жертв с ожогами,
семерых покупателей из давки,
шестерых со случайных поножовщин,
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
и одного пьяницу, врезавшегося в дерево на авто.

На девятый день Рождества
послала мне на Святки любовь моя верная
девять ампутаций,
восемь жертв с ожогами,
семерых покупателей из давки,
шестерых со случайных поножовщин,
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
и одного пьяницу, врезавшегося в дерево на авто.

В десятый день Рождества
послала мне на Святки любовь моя верная
десять замёрзших бездомных,
девять ампутаций,
восемь жертв с ожогами,
семерых покупателей из давки,
шестерых со случайных поножовщин,
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
и одного пьяницу, врезавшегося в дерево на авто.

В одиннадцатый день Рождества
послала мне на Святки любовь моя верная
одиннадцать обстрелов на ходу из авто,
десять замёрзших бездомных,
девять ампутаций,
восемь жертв с ожогами,
семерых покупателей из давки,
шестерых со случайных поножовщин,
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
и одного пьяницу, врезавшегося в дерево на авто.

В двенадцатый день Рождества
послала мне на Святки любовь моя верная
двенадцать избитых детей,
одиннадцать обстрелов на ходу из авто,
десять замёрзших бездомных,
девять ампутаций,
восемь жертв с ожогами,
семерых покупателей из давки,
шестерых со случайных поножовщин,
пятерых самоубийц,
четверых избитых жён,
троих наркоманов с передозом,
двоих со переломанными челюстями
и одного пьяницу, врезавшегося в дерево на авто.


Перевода с английского Сергей Лузан


Перевод посвящается врачам "Скорой" и полицейским, дежурящим на Святки и Рождество :)

On the first day of Christmas
 My true love gave to me
 A drunk who drove into a tree
 On the second day of Christmas
 My true love gave to me
 Two shattered skulls
 And a drunk who drove into a tree....

 Twelve beaten children
 Eleven drive-by shootings
 Ten frozen homeless
 Nine amputations
 Eight burn victims
 Seven strangled shoppers
 Six random knifings
 Five suicides
 Four beaten wives
 Three O.D.'s
 Two shattered skulls
 And a drunk who drove into a tree


Оригинал с переводом на русский по адресу: http://www.proza.ru/2013/12/29/1917


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.