Vist Die - 045

Девчонки немного очумели, откуда у него такие данные? Лиа подумав сразу завалилась на него сверху и стала с ним бороться на ручках. Но затем выдернула травинку изо рта Вика и поцеловала его в губы, плотно прижимаясь к нему телом.
- «Самые крупные кланы родов имеют своих самок в персональных загонах, но это далеко не значит, что они плодятся как ролики. У них какая-то проблема эволюции из десяти новорожденных самцов выживают от силы двое-трое. Что-то они там тоже наломали дров с властью и прогрессом. Вот вам и божка», -
Перевёл дыхание после Лиа, Вик, скинув её с себя, она было зарычала, но передумала. А Эста выдала, -
- «И к чему ты всё это ведёшь? Может это у них началось из-за войны с южанами дельтийцами?»
- «Игрушку подбросят или отдадут самкам... А те неграмотны и почти дикие. Ничего личного девоньки», - отмахнулся травинкой Вик, а Лиа вдруг да по-боевому взрычала, что Вик, лапки поднял, а она же, - «А мы дадим им грамоту через игрушку. Подговорим их и они свершат революцию и так спасут расу...»;
- «Бррр, как страшно! Они никогда на такое не пойдут. Их там никто ни притесняет, они уже так привыкли за всю эволюцию. Может они даже по-своему счастливы таким положением. Им нет разницы какие самцы пасут их стадо. Тогда они по-своему значимы и защищены. Не их вина в потомстве, а мужей», -
Отрицательно покрутил головой Вик, но Лиа не собиралась сдаваться, но Эста её немного опередила, -
- «Конечно если они глупы и в стаде, кто с них за такое спросит? Только с чего ты решил что это так?»;
- «Издревле было много войн и самцы гибли. А самок старались сберечь для потомства. Их сгоняли в стадо, прятали и защищали от врага. Это стало более чем традиция – это уже инстинкт. Даже игры вроде у них на этом остались, где определяют лучших самок. Самцы устраивают облаву, а самки убегают», - ответил Вик и Эста почала головой представляя такое.
А теперь Лиа не упустила шанса спросить, -
- «А кто самцов лучших определяет? Может у избранных кланов и самцы воспитываются иначе, ведь...»;
- «...Нет Дюймовочка. Детёныши есть детёныши, что с них титула или ума? Знатные кланы тоже сдают своих отпрысков в общую школу. Это как признание власти и её идеологии, кою контролирует религия», -  не согласился Вик и она показала ему свой розовый развратный язычок.
Эста стала что-то понимать, -
- «Значит у них по вере в бога нет великих и условно все равны. Ладно армия и наука, а как искусство?»;
- «Не знаю. Я знаю немного. Может у них есть заведения, где выступают самки, но это только развлечение. Серьёзно к ним никто не относится, кроме зачатия потомства. Мне кажется самки прогрессируют больше и быстрее, чем мужи. Они, как бы у нас считали – дикими племенами. Это словно другая раса», -
Отмахнулся Вик и Эста зачесалась, а Лиа тут же сказала, что сказала бы и Эста, -
- «Так может в том всё и дело – в различии в развитии. Но там выходит наука не изучает самок?»;
- «Да, наверное так, моё ядрёное солнышко. Всем курирует религия, она может их держит, как тайную фигуру. Бог для тех, кто разумен... А в потёмках религии возможно всё, даже умные самки. Это бог...», - и Вик поднявшись, пошёл прогуляться. Лиа увязалась за ним, но Вик убежал.
Получалось, что «самец» сфинкса Лиа играла в облаву на «самку» Вика. В итоге такого ляпсуса, Вик обманным маневром, подловил Лиа и замяв её, стал стебаться, а она кричала, что в отместку с ним ужасное сотворит, когда ляжем спать. Вик не отпускал её, пока фантазии пыток над ним у Лиа в уме не иссякли. И тогда он сказал, что повторит такую процедуру перед сном и будет спать спокойно. Но Лиа завизжала, что главные пытки она ему не выдала – и Вик стал её мять и тискать сильнее, обещав всю выжать как лимон. И Лиа наконец сдалась, сказав что с таким женихом, воистину позавидуешь самкам сфинксов. Теперь Эста стала допытывать Вика о сфинксах.
- «Чтоб содержать такую идеологию, сфинксы должны быть весьма консервативны, сохраняя традиции и веру с самых древних времён. Самки же от этого свободны. К тому, это чисто мужское общество, как у нас в армии. Кто лучше служит и тем оправдывает бога и идеологию, такого и поставят на вершину власти, чтоб он стал примером лучшего сына бога и он этой своей вере уже не изменит. Так же как сынок, взрастая, должен оправдать себя и тем прийти к отцу, как к богу же. Так же как у нас сжигали всех еретиков на костре, чтоб сохранить власть и абы чистоту веры в бога. Библия прожила 2000 лет, у них может и 20 тысяч лет. Прогрессия может и идёт, но очень медленно и такая система скорее замкнётся на саму себя. Но крайнего найдут среди самцов конечно, а не в религии и уж тем паче не в вере в бога. Бог должен быть непререкаем. Я это всё и устанавливаю на основе своих разработок стасис-сферы...», - и Вик, отмахнулся, сказав, чтоб девчонки дальше думали сами, а не дёргали его, что да почему, он не сфинкс. И Эста решила, что это всё только по представлениям самого Вика, то есть по земным представлениям, а не как на самом деле. Значит чтоб спасти расу, надо активнее вовлекать самок в общественную жизнь самцов. Но потом Вик добавил, что по нашим земным меркам они ближе к зверям, чем к людям, хоть и разумны. И причина скорее в некоем стремлении к идеалу, вечному и великому, типа рая на земле. Люди земли с того и живее, что они погрешны, а у зверей в лесу, если зазевался - тебя сожрут или если сам хищник – останешься без добычи и опухнешь с голодухи. Человек земли как раз находится между богом и зверем, типа центриста, а сфинксы максималисты и чем более набожны, тем же ближе и к зверю. Да, на Земле наука вырвалась из пут инквизиции религии и прогресс пошёл более по иному пути. Скорее максималистами делает сфинксов и жёсткие природные условия. Что подобны у нас крайнему северу. И солнце вроде как оранжевого спектра, как у нас в крепкие морозы, но излучение солнца обжигает так, как негров в африке, с того, они такие тёмные, жилистые и поджарые. Потом надумки Вика отчасти оправдались; на южном полушарии Эпсилона, ближе к полюсу, почти никто не жил, кроме небольших племён дикарей, что скрывались от солнца в тени «лесов» и активничали более по вечерам и ночам. Вот где был ад планеты Эпсилон. У нас же наоборот, стремятся ехать отдыхать на юга, на солнышко. И дикари южного полушария, были ближе к людям, но сильно отсталые для наших европейцев и ещё ближе к зверям. И если устанавливать даже контакт с этими дикарями, то только от таких же древних «полудиких» племён Земли. Но зачем этот контакт нужен?
- «Они выражают звуками эмоции, чувства, но не разумную речь. Как у нас скажем мурлыкают кошки. Вик прав, самки там неразумны. Эта идея с игрушкой Лиа, яйца выеденного не стоит. У нас даже эмоции в словах выражены более разумно с чего их понимают и мужи. У них язык мужей иной, как разные расы», -
Вскоре сделала неутешительный вывод Эста, а Вик предложил поглядеть на войнушку у сфинксов. Похоже южные дельтийцы были, как черти из ада для религии сфинксов. Однако, если сфинксы были и максималистами в религии, то не фанатиками. А значит у них религия более систематична или «разумна».
- «Религия их весьма ограничивает и делает более однобокими, но мне кажется причина не в том. Если они ближе к зверям, то у них подобие разумных инстинктов, ибо они считают, что это инструменты эволюции данные от бога, и воспринимают их разумно и серьёзно. Инстинкты не могут быть разумными. У нас же инстинкты считаются от матери природы, что присущи каждому зверю. Но они-то себя со зверем не равняют. Они отсеивают всё, считая глупым и неразумным, что не схоже с канонами религии, как системы разумных существ. Словно они сюда попали с другой планеты и это не мир их бога. Разум нельзя мешать с богом. У нас от разума больше развивался сатана, как материализм, прагматика, цинизм, даже атомное оружие. Разум более разделял, чем объединял людей. Разум – разуму рознь...», - высказал свои новые соображения Вик и Эста подтвердила, что уже ранее кто-то сказал, что на уровне разума мы иную расу не поймём, ибо разум у нас в едином оригинале, как и у каждой расы. А вот психически (а не инстинктивно), мы можем найти общий контакт с любой расой. И эти соседи землянам вовсе не нужны.

...В разряжённом пространстве космического вакуума, составлять и держать стасис-сферу, оказалось весьма затруднительно. К тому, она словно немного искрила выдавая себя и тогда решили нырять в небо Дельты. Дельта и Эпсилон были на ближних орбитах где-то около месяца и потом постепенно расходились друг от дружки. И угораздило Вику разжечь войну именно к подходу на ближнюю орбиту Дельты. Война шла на территории планеты дельтийцев, ибо те видать были менее воинственны и технически развиты, но отражали атаки хорошо. С высоты метров в триста картина смотрелась эффектно – хищные профили космической авиации сфинксов большие, средние и маленькие, чем-то это напоминало нашествие облака саранчи, но тут угадывалась и какая-то жёсткая военная система. А по поверхности планеты мерцали яркие вспышки разрывов. Судя по строениям это был довольно-таки большой город дельтийцев, возможно и типа столицы. Больших домов тут тоже не строили и строения были выделены отдельно друг от дружки, что походило на мир частных собственников.


Рецензии