Новогодний сюрприз

Отработав тридцать первого декабря,я ехала домой ,зная,что меня там ждет любимая доченька,приехавшая из универа на праздники и накрытый ею праздничный стол.Да,стол оказался не просто накрытым,он был великолепен!Встал вопрос: а стоит ли готовить горячее при таком изобилии салатов и закусок?Горячее я,конечно, приготовила ,убрала все по местам и мы успели немного отдохнуть перед встречей Нового года.
Время приближалось к полуночи,когда мы нарядные расселись за шикарным праздничным столом.Праздничное поздравление,куранты,все поздравляют друг-друга,за окном фейерверки,в руках подарки,радость и счастье воцарилось дома,как в детстве.
В какой-то момент,все разошлись по дому и мы с восемнадцатилетней дочкой остались за столом вдвоем.Вдруг,в шуме праздника,я слышу какой-то странный шум и не знакомые голоса.В этот момент,в дверном проеме появляется огромный дед Мороз и с ним Снегурочка.Этому деду,что бы войти в комнату,пришлось даже нагнуться.Он медленно движется навстречу к нам,а я встала и с какой-то даже не улыбкой,а гримасой,смотрю на него и не знаю что сказать.На дальнем плане вижу брата и думаю,что это он вызвал деда Мороза своей шестилетней дочери,но не могу понять,почему этот дед пришел после полуночи.Так я стояла онемевшая,пока он не закончил поздравления,при чем называя меня по имени, и не вышел из комнаты.Тут я,наконец,пришла в себя ,вернула деда со Снегуркой в комнату к столу,сфотографировала их с дочкой,потом с племяшкой и тогда проводили этих нежданных,но очень приятных гостей.Как только я вернулась в комнату,следом зашел еще один брат и с таким же глупым выражением лица спросил: "Вы тоже его видели?" На что моя дочь ответила: "А ты думал,что это был только твой глюк?" Мы не смеялись.Мы просто ржали до слез!
Оказалось,что это были наши соседи.Так они ходили и поздравляли всех несколько часов.
Теперь я понимаю,что чувствуют дети,когда мы,взрослые, делаем им сюрприз и приглашаем  деда Мороза со Снегурочкой.Скажу честно,до сих пор,как представлю свое ненормальное выражение лица с этой натянутой улыбкой и мыслями,которые крутились в голове,мне так смешно становится.Чувствую,что мне лет пять,не больше.И такая беспомощность внутри,при которой не понимаешь что происходит.
Взрослые,берегите психику детей!Вызывая подобных гостей,предупреждайте их об этом.
Всех с Новым Годом!Радости всем и достатка во всем!


Рецензии