Человек с того света 24 Выживание Альбины

  Глава 24  Выживание  Альбины.

       Кто-то где-то там живет.
       Ну, а кто-то выживает.
       И кому отдать почет
        Кто же это угадает?

   Сергей Петрович Осипенко проснулся от ощущения  чрезвычайно странного.  Тело мягкое явно женское жалось к нему, странным образом взявшись ниоткуда.  Жена уже лет десять как ушла , а наёмную девчатину не потреблял он, брезговал, да и денег особо не было  в наличии.  В мечтах разве что. Увидит красивую и возжелает, но ничего не предпринимает, стесняясь своей бедности.
Красивой  и жизнь красивую подавай, а нет у него на подносе такого блюда.  Да и вот уже сорок  вчера стукнуло по лысой балде. Конец сексуальной жизни. Поздно на танцульки ходить и женскую плоть, хотя б и в одежде, тискать. И друзья у него средней везучести, не бомжи и ладно. Вот и у него квартира относительно своя. Выплачивать ссуду два года всего и осталось.

   Всё это о себе он и сейчас помнил, но откуда в его постели такое чудо обнаженное и доступное.  Не иначе как друзья  в складчину ему  в подарок  такую свежую купили.  Жаловался ведь громко на тоску по женщине.  Жалко, что только на одну  ночь.  И ночь  то кончается. Утро же уже.
  Он решительно приподнялся.
« Мужик ты, или кто» – приказал он самому себе, но решился только на то чтоб поцеловать совсем девчоночьи губы и прижать к себе высокие груди. Она открыла глаза свои черные  и сказала:
– Спасибо, добрый человек.
– Ты кто? – совсем уж глупо спросил он.
– Полина Осипенко, – чуть запнувшись, ответила Альбина, вспомнив имя улицы на которой случилось быть этой оказии.
 Оказии оказаться в тепле и в сытости и похоже даже в любви , имея риск очутится в каталажке с ненасытными полицаями без нижней половины мундира. 

 – Так я что, успел и женится на тебе? – растерянно спросил Сергей Петрович, поражаясь оборотистости друзей.
– Не успел, но хочешь, а я согласна. Ты добрый. Подобрал меня голодную с холода. Накормил, напоил и спать уложил.  А деревню нашу большим взрывом начисто убило. Вертолет упал и бах! Я одна жива осталась. Только нет у меня ничего. А деревня наша звалась Осипынь.  И мы там были Осипенки. 

– Вот оно как, а почему я ничего не помню?
– Так ты шел сильно навеселе и по веселости меня попросил тебя домой довести. Я и довела, а ты сразу меня к столу, в ванну и в постель.  Я около тебя и согрелась душой.

 Объяснять, как долго она такого выбирала Альбина не собиралась и тут и не надо объяснять почему.  Выживала криминально, то есть воровала по мелочи  у  всяких нетрезвых, а у некоторых  даже и ночевала и мылась, несколько углубив сон партнера. На такую охоту она ходила размалеванная как пантера. Мозг её постоянно выискивал опасность.  Это она устроила взрыв бомбой загруженного вертолета.  Этим подвигом она, конечно, гордилась, но до поры до времени молча.

   Сергей Петрович пережил момент высшего вдохновения. Он категорически поверил в  доброго бога, Но задумался, как он будет содержать этого ангела. Ведь сама то она не скоро научится зарабатывать.

  – Я не буду тебе в тягость Сережа , я хорошо умею чертить.
 – А откуда же ты знаешь, что мне нужна чертежница?  Это ведь на компе надо…
 – У мамы был. она бухгалер… Была.   А я рисовала . По черчению у меня одни пятерики были. Я и к тебе пыталась устроиться. Не взяли, у меня ж никаких документов.

– Как же ты жила без денег?
– Как все бомжи живут. Ты ж недаром всю мою одежду в мусорник бросил, а меня в ванную. 

   Осипенко встал , забыв застесняться своей наготы и выдал девчонке рубаху и трусы с вязками  вместо резинки.
– Одевайся жена, а я пойду на работу. Потом куплю тебе, как угадаю,  одежонку и пойдем по инстанциям. У меня не забалуются  и документы дадут,  и деньги как пострадавшей от терроризма.
 
 А ты тут с едой как-нибудь справься сама?
– Справлюсь.

   Выйдя из дома,  Сергей Петрович потерял четкие ориентиры бытия. Такое не могло быть на самом деле. Сон, дурман. Он почувствовал огромный соблазн вернуться домой и проверить, а есть ли там кто и дверь закрыть заодно. Ведь не закрыл же.  Но потом сладкие мечтания победили. Ну хоть день проходить очарованным.

   Конструкторское бюро при Машзаводе встретило его молча. Так и некому было его встречать. Марфа Петровна  ушла в декрет, Коля  вернулся к учебе в универе. Да и не было особо работы. Клепали стандартнее электростанции на 500 кВт и никакого прогресса.  Директор спокойно мог бы уволить его, но по доброте душевной и элементарной осторожности не увольнял.

  А деньги были, даже много денег. На каждой станции чистая прибыль  эквивалент полкило золота.  В банке помимо денег уже почти тонна золота.

   Осипенко мог бы и вовсе бездельничать, но одна идея у него возникла естественным образом. Нагрузка генератора в течении суток меняется, а выдаваемая энергия нет. Надо пристроить накопитель. Многие пользуются мощными конденсаторами, но это ненадежно и опасно даже. На корабли и самолеты такие генераторы ставить. Они ломаются из-за качки , а тогда могут разрушить энерго колесом  эти посудины.  Исхитрится превращать лишнюю энергию  в биотопливо вот в чем вопрос. Принципиальный ответ найден,  а нужен, совершено беспринципный, чтоб работал при любых условия , не бастуя. 


Рецензии