Тырят все - даже в инТЫРЬнете

Я старался не воровать -

Но сошла Божья благодать -

На того,кто на этом свете -

Тырит все - даже в инТЫРЬнете


Рецензии
АВТОР И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

Писатель, написав роман, в него вложил свой труд. Кто пожелает труд этот оплатить сполна? Как только текст доступен будет в Интернете, кто захочет свои деньги тратить на чтение его, если это бесплатно будет?

Литература, музыка, изображения, видео – всё это должно принадлежать народу… Разве не так? Ну, что ж. Творец доволен будет пусть тем, что творчеством своим известен стал, и, что теперь его уж не забудут…

Но с таким подходом к творчеству, во что выродится оно? В шоу? То есть, будет непотребно, но будет потребляться массой?

Культура нужна народу? Куда мы движемся? Мы ГМО есть будем, шоу глядя, и… превращаться в бандерлогов? Кто даст ответ? Министр Культуры? Министр образования? Президент?

Юрий Казаков   09.11.2017 06:36     Заявить о нарушении
Я разрешаю всем, кто захочет, - копировать, распространять, пропагандировать всё, что у меня размещено в Интернете, (в том числе, и на Фейсбуке), но это вовсе не означает, что я таким образом отказался от своего авторства...

Короче, ежели тот, кто сможет заработать на моих материалах более миллиона рублей, знайте, я приду, и половину этого миллиона заберу. - Законным путём, разумеется, то есть обратившись в суд...

А если меньше, зачем возиться, - пользуйтесь, я не очень жадный!
---------------------------------------------------

Формируется и набирает силу один из видов мафиозной власти над обществом, осуществляемой не грубым диктатом, а опосредованно — на основе управления распространением угодной заправилам библейского проекта информации и преследования тех, кто распространяет неугодную информацию, под предлогом якобы нарушения ими авторских прав. В промежуточном итоге — под узаконенной властью международной мафии ростовщиков, — ставших скупщиками © copyright’ов, — в значительной степени оказывается направленность развития культуры в целом и науки и техники, в частности.

Так, подменяя вопросом о защите якобы интересов творцов нового от паразитизма на их творчестве, вопрос о доступности людям всех достижений культуры, библейская «мировая закулиса» пытается осуществить свои рабовладельческие притязания новыми средствами.

Русские представления об авторских правах сводятся к тому, что авторское право это — право человека, одарённого Богом, в свою очередь одарить остальных людей плодами своего творчества в русле искреннего понимания им Божиего Промысла. Они несовместимы с мерзостью западной концепции “авторских” и смежных прав и выражающим их законодательством.

Игнорируйте законодательство об “авторских” и смежных правах ради общественной пользы, и Бог в Вам в помощь. Только в кошмарном сне-наваждении Иисус может предстать в качестве сутяги, отстаивающего в суде свой © copyright на Евангелие.

Но само появление института © copyright’а на Западе представляет собой выражение того, что Запад живёт под властью Нового Завета, мафиозно приватизированного и извращённого также, как ранее был мафиозно приватизирован и извращён Завет, данный Свыше через Моисея.

Юрий Казаков   09.11.2017 06:38   Заявить о нарушении
В мире создаётся глобальная система управления распределением информации — т. е. ещё одна система мафиозной власти над обществом — на основе законодательства об «авторских и смежных правах». Монопольно высокая платежеспособность одних и нищета других, обеспечиваемая организованным корпоративным ростовщичеством и биржевыми спекуляциями, позволяет:
сначала узаконить институт «авторских и смежных прав» под предлогом якобы защиты интересов авторов и финансового обеспечения возможности получения ими доходов от эксплуатации своих произведений;

потом это законодательство и практика его применения позволяет скупать авторские права на художественные произведения, изобретения, научно-техническую и иную информацию;

и на третьем этапе складывается система, которая позволяет управлять доступом к корпоративно-мафиозно присвоенным таким путём достижениям культуры и соответственно — управлять направленностью развития культуры, на основе распространения одной информации и преследования, распространителей другой под предлогом якобы нарушения ими “авторских” и смежных прав.

Юрий Казаков   09.11.2017 06:39   Заявить о нарушении
Авторское право закрепляет принципиальное разделение всех людей на авторов и потребителей культуры. Но такое разделение противоречит современным тенденциям развития искусства и науки. Конечно, традиционные формы сугубо авторского творчества сохранятся, но на их фоне все большее значение приобретает совершенно иная, неавторская культура.

Это фанклубы, хэппенинги, совместное музицирование, публичные дискуссии, телеконференции, сетевые проекты с неопределенным и переменным составом участников.

Неавторская культура существовала всегда, например, в форме фольклора. Ее главное отличие от авторской культуры — отсутствие строгого деления на потребителя и автора. Здесь скорее есть участники и лидеры. С появлением книгопечатания, звукозаписи, радио, телевидения неавторская культура была отодвинута на задний план, поскольку только профессиональные авторы и редакторы могли надлежащим образом организовать дорогостоящую печатную площадь и не менее дорогое эфирное время.

Интернет открывает совершенно новые возможности для развития неавторской культуры. Но за 500 лет, прошедшие после Гуттенберга и особенно в XX веке, мы почти забыли о ее существовании.

Современное копирайтное законодательство дает авторской культуре огромное преимущество перед неавторской. Оно даёт эффективный метод присваивания культурных ценностей и ограничивает доступ к ним широкой общественности.
Но будущее именно за неавторской культурой.

И не надо думать, что неавторская культура обязательно будет маргинальной. Профессиональное авторство сформировалось лишь в ответ на вызов книгоиздателей. Доминирующая форма взаимодействия с культурой меняется. После эпохи вещания она вновь возвращается к общению.

И это обязательно должно отразиться на юридических нормах, регламентирующих деятельность в сфере культуры. В первую очередь на авторском праве — главном препятствии, стоящем на пути неавторской культуры.

Юрий Казаков   09.11.2017 06:41   Заявить о нарушении
Формируется и набирает силу один из видов мафиозной власти над обществом, осуществляемой не грубым диктатом, а опосредованно — на основе управления распространением угодной заправилам библейского проекта информации и преследования тех, кто распространяет неугодную информацию, под предлогом якобы нарушения ими авторских прав. В промежуточном итоге — под узаконенной властью международной мафии ростовщиков, — ставших скупщиками © copyright’ов, — в значительной степени оказывается направленность развития культуры в целом и науки и техники, в частности.

Так, подменяя вопросом о защите якобы интересов творцов нового от паразитизма на их творчестве, вопрос о доступности людям всех достижений культуры, библейская «мировая закулиса» пытается осуществить свои рабовладельческие притязания новыми средствами.

Русские представления об авторских правах сводятся к тому, что авторское право это — право человека, одарённого Богом, в свою очередь одарить остальных людей плодами своего творчества в русле искреннего понимания им Божиего Промысла. Они несовместимы с мерзостью западной концепции “авторских” и смежных прав и выражающим их законодательством.

Юрий Казаков   09.11.2017 06:42   Заявить о нарушении
В советское время законодательство об авторских и смежных правах было направлено на то, чтобы достижения культуры были наиболее легкодоступны людям для освоения.

То, что при этом бюрократия особенно в послесталинские времена, подавляла творчество и творцов, — это вопрос, имеющий отношение не к законодательству, как таковому, а к практике его применения.

Юрий Казаков   09.11.2017 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.