Что это было? Сон или не сон?

Что это было? Сон? Или не сон?
Я у окна. А за окном пороша…
Но знаю точно: будет день хороший,
Ведь колокольный слышен перезвон…

Расчищена дорожка от крыльца
Иду с тобой. Воскресный день мне в радость
В твоих очах опять прочту усталость.
А может от снегов болят глаза?

Ступаю аккуратно,чуть дыша.
Твое молчанье стало мне роднее.
И становлюсь я с каждым днем мудрее.
Твоей любовью греется душа.

Мне так тепло, хоть вьюга за окном.
Уходят вдаль две призрачных фигуры.
Гудит молва: Какие ж бабы дуры.
А у меня в душе звучит псалом.

Что это было? Сон или не сон?


Рецензии
Ох, Танечка, какое же это счастье,
вот так чувствовать!
Каждая из нас, женщин, согласна
быть такой дурой... Хотя и не
всегда признаётся в этом.
С тёплой, дружеской улыбкой:

Тамара Злобина   17.07.2014 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Тамара!!
С теплом,

Татьяна Кирюшатова   18.07.2014 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.