Право на любовь

           Говорю с тишиной. Выкрикиваю ей разные слова. Бросаю в неё все, что лежит под рукой. Прячусь. Закрываю подушкой глаза. И всё же! Она не покидает меня. Швыряет в лицо не существующие фразы. Бормочет, что не знает, куда меня выведет кривая. Заставляет спотыкаться, падать, следит, не отступая.
           -Что ты хочешь от меня, тишина? Молчит, не отвечает. Хочет, чтобы сама рассказала ей о своих планах. Давлюсь тишиной, перемалываю её всеми своими костями, как жерновами. Завяжу ей на рот шарф! Пропадут все её слова в прах, не придется доказывать тишине, что мне можно и на что у меня нет прав.
           Улечу от неё! Нет. Уеду на поезде. Еду молчу. Никто не задает вопросов, не заглядывает по-собачьи в глаза. Уф... Отстала, ведь я ей билет не брала.
           Только голова склонилась к подушке, а тишина уже рядом легла. Так по-домашнему прислонилась и опять к разговору склоняет меня. Вот змея! Глаз от неё не сомкнуть, от бесед с ней болит голова. И самое главное, что она всегда права. В спорах.
          Нажимаю стоп-кран, бегу  к выходу. Он есть? Или она уже перекрыла все пути? Бегу и молчу. Делиться  с ней ничем не хочу. Кривая?! Разве это мой путь? Но ей ведь ничего не докажешь, тишину ведь нельзя толкнуть.
          Все права, которые имела, утекали из меня, как песок из решета. Но последнее все же успела подхватить на бегу. Прижала к сердцу и молчу. Вдруг тишина подслушает, что я прячу и что хочу. Поэтому вновь и вновь сохраняю своё право на любовь.
          Ты это тоже можешь! Прижми ее к сердцу. Почувствуй любовь.


Рецензии