О поездке в санаторий

     Это  короткий  рассказ  незабвенного  Анатолия  Андреевича,  водителя  из  нашего  отдела,  много  лет  проработавшего  в  институте  геологии  и  геофизики.

     Было  это  давненько.  Дали  мне  тогда  первый  раз  путёвку  в  санаторий. На  море  я  ни  разу  не  был,  обрадовался  страшно.  В  профкоме  так  и  сказали: « Езжай,  лечись,  отдыхай! » Собрался  я  и  поехал. С  поезда  сразу  в  санаторий,  разместился,  а  тут  и  время    обеда  подошло.  Захожу  в  столовую,  мне  сказали  номер  моего  столика.  Я  его  нашёл,  подхожу,  и  чтобы  вы  думали? А  за  столиком  сидит  …  наш  начальник  отдела,  Фельдман,  со  своей  рожей!  Она  мне  на  работе  надоела  хуже  редьки  с  хреном  вперемешку.  Я,  можно  сказать,  отпуск  жду  целый  год,  чтобы  отдохнуть  от  него,  приехал  за  тысячу  вёрст  сюда,  а  он  сидит  здесь,  улыбается. Вот  скажите,  на  хрена  мне  нужен  такой  отпуск?  За  одним  столом  с  этим?

     Вот  так  попал  я  первый  раз  на  море,  в  санаторий.  Подлечился,  отдохнул.


Рецензии
Поздравляю! Бывает. Начальники тоже лечатся, но в его компании - не отдохнёшь. ☼ Ю.

Юрий Литвак   17.10.2014 00:33     Заявить о нарушении