До встречи с тобою я был мертв

А теперь я ожил.

Новый дом, новый номер, новый год. Моя мечта, сбывшаяся наконец, разве не глупо не воспользоваться? Ведь и правда получается, что давно загадывала - танцую, играю, влюбляю, исчезаю.
Но так необходимо родное и надежное (!!!) плечо. Мне слишком страшно искать квартиру на Старой деревне или Дыбенко для себя одной. Ведь туда не сможет приезжать Ритуля в гости так, на часик, обсудить парней, платье или отпраздновать день, наконец, день рождения!
Привыкла быть самостоятельной. Поэтому когда появился ОН, который хочет быть рядом по жизни, я еще не даю себя вести. Может стоит чаще закрывать глаза, класть руку на плечо и учиться доверять?

Я взрослею. Теперь мне 220 лет.
Замела зима безнадежная и исчезла над пропастью белым лебедем в черной копоти.


Рецензии
Мы будем чаще созваниваться и встречаться по праздникам, даже если ты будешь в Мурманске, я обещаю)

Четырнадцать Месяцев Тишины   02.01.2014 22:13     Заявить о нарушении