Сценарий ситкома. Сосед с приведением

ИНТ. КУХНЯ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ ВЕЧЕР

Крупный план. В кадре дверь с номером «15»

Титр: коммунальная квартира. 10 лет назад

На кухню крадучись входит старушка. В руках у нее тюбик клея. Она подходит к плите. На плите стоит СКОВОРОДА, накрытая крышкой. Старушка поднимает крышку.

СТАРУШКА
(радостно)
Картошечка!

открывает тюбик с клеем и выдавливает весь клей в картошку.

СТАРУШКА
Будет вам картошечка! Потом посмотрим, кто в туалете дольше сидит!

берет ложку и все перемешивает. Радостно потирает руки. Смотрит по сторонам.

СТАРУШКА
Где же у них сахар? Опять спрятали!

Поднимает голову. Видит на самой верхней полке банку с надписью «сахар»

СТАРУШКА
(Возмущенно)
Куда засунули! Изверги!

Ставит одну табуретку перед столом, другую на стол. Залезает на стол. Потом на табуретку. Тянется к банке с сахаром. Табуретка под ней шатается.

СТАРУШКА
Будет вам сейчас сахар!

Старушка теряет равновесие и падает на пол вверх ногами. Из-за табуретки видны торчащие ноги в тапках. Они дергаются и замирают. Из тела медленно вылетает полу прозрачная старушка уже в качестве ПРИВЕДЕНИЯ
 
ПРИВЕДЕНИЕ
 Удивленно смотрит на тело
Э! Чё разлеглась?! Ты кто? Бомжиха какая-то. Везут всякую рвань из деревни…

Сверху появляется луч света.
 
СТАРУШКА
Эй, наверху! Вы со свои ремонтом дырку нам пробили! Я сейчас буду звонить в…

Приведение в луче света отрывается от пола и поднимается в вверх.

ПРИВЕДЕНИЕ
(испугано)
Это как? Что такое…! Я уже все? Того?
 
Приведение поднимается до уровня банки с сахаром.

ПРИВЕДЕНИЕ
 (причитает)
Да что ж так рано. Да куды ж меня такую молодую… Рано мне в рай. Я ж еще не всех соседей извела…
(Видит перед собой банку с сахаром.
Радостно)
О! Притормози!

Пытается сбить ногой банку сахара. Нога проходит сквозь банку. Банка при этом лишь чуть сдвигается. В тоже время по приведению медленно проходит волна света, сканируя ее. Наконец банка с сахаром падает с полки. Сахар рассыпается.

ПРИВЕДЕНИЕ
Есть!

Луч света исчезает. Приведение начинает медленно опускаться на пол.

ПРИВЕДЕНИЕ
Э! Куда?! Вира помалу! Заснули там?!

За дверью кухни раздаются голоса и шаги.

ПРИВЕДЕНИЕ
Кричит вверх
Э! Крановщик! Тащи наверх, по быстрому! Оглох? Тетеря!
(увидев что дверь открывается)
Попалась! Что сейчас будет…

Дверь кухни открывается. Входит женщина. Видит приведение и вскрикнув падает в обморок. Приведение несколько секунд смотрит на лежащую женщину. Потом радостно потирает руки.

ПОВЕДЕНИЕ
Неплохо! Тепереча я вам устрою веселую жизнь!

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВЕЧЕР

Крупный план на ту же дверь с номером «15»

Титр: Прошло 10 лет.

Чья-то рука стучит в дверь. Камера отъезжает. Перед дверью стоят парень и девушка. Это ЛЕНА и ВИТАЛ.

ЛЕНА
(просматривая листок с адресами)
Кажется здесь. Звони.
 
Витал несколько раз звонит в дверь

ВНУТРИ КВАРТИРЫ.

Большой зал с высокими потолками. Видно, что дом построен до революции. В правой и левой стене по две двери. В углу ГЕША, парень лет двадцати пяти. Он балансирует на сноуборде, который лежит на толстом куске паралона. На парне два ватника и шапка ушанка, из-за которой он не слышит звонка. Наконец он теряет равновесие и падает, ударившись о стену. Снимает шапку и осматривает ее.

ГЕША
Шлем бы весь поцарапал, а шапке хоть бы хны!
(слышит звонок)
Блин! А в голове звенит! Неужели придется шлем покупать?!
(звонок замолкает. Геша хлопает себя по лбу, мотает головой, облегченно вздыхает)
О! Больше не звенит.

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВЕЧЕР

Лена и Витал разговаривают

ВИТАЛ
Сегодня это последняя квартира?

ЛЕНА
(взглянув на листок с адресами)
Последняя.

ВИТАЛ
Опять придется на вокзале ночевать. Как мне это все надоело…

ЛЕНА
Подожди. По-моему там кто-то есть. Я слышала шаги.

ГОЛОС ГЕШИ
(Из-за двери)
Тут кто-то есть?

ЛЕНА
Да, да. Мы есть!

ГОЛОС ГЕШИ
Слава богу! Я думал у меня в голове голоса.

ЛЕНА
Это наши голоса!

ГОЛОС ГЕШИ
Может, Вы и в дверь звонили?

ЛЕНА
Звонили.

ГОЛОС ГЕШИ
Классно! Сейчас я разденусь и открою.

ЛЕНА
(Постояв секунду в удивлении)
Он сказал что разденется?

ВИТАЛ
Да. И еще у него в голове голоса.

ЛЕНА
Это плохо. Надо смываться.

ВИТАЛ
Надо. А сил нет. Ноги прямо ватные.

ЛЕНА
Как в кошмаре? Трусишь?

ВИТАЛ
Я? Никогда! Просто устал. Слушай, давай зайдем, посидим минут двадцать. Отдохнем.

ЛЕНА
А если голоса в голове прикажут ему испечь нас с яблоками.

ВИТАЛ
Потребую, что бы он готовил нас с дольками ананаса. Пока он будет ходить на рынок, мы сбежим.

ЛЕНА
Очень смешно.

Дверь им, наконец, открывает парень лет двадцати пяти, в обычной одежде.
Лена сначала закрывает лицо рукой, но, увидев, что он в одежде успокаивается

ВИТАЛ
Здравствуйте. Вы сдаете две комнаты?

ГЕША
Да, да. Заходите.

ИНТ. БОЛЬШОЙ ЗАЛ В КВАРТИРЕ ГЕШИ ВЕЧЕР

Лена и Витал входят за Гешей

ВИТАЛ
Большой зал.

ЛЕНА
Дом, наверное, купеческий?

ГЕША
Не. Один князь своей любовнице построил.

ЛЕНА
Она устраивала здесь светские приемы?

ГЕША
Не успела. Дом только построили, тут бац, революция. Сделали коммуналку.

ВИТАЛ
А ее расстреляли?

ГЕША
              Зачем. Ей тут дали комнату.
            Вон ту. Прожила тут лет до ста.

ЛЕНА
Все равно. Несчастная девушка!

ГЕША
Насчет девушки не знаю, а старушка была, говорят, довольно сволочная.

Вдруг раздается жутковатое завывание. Все на секунду замирают
ГЕША
Зато, какая была красавица!

Завывание резко прерывается

ЛЕНА
Что это было?

ГЕША

Это ерунда. Ветер гуляет в старых печных трубах

ЛЕНА
В трубах?

ГЕША
Дом же был с печным отоплением. Половина стен с пустотами. С первого этажа до крыши.

ЛЕНА
Ясно.

ВИТАЛ
А кто тут еще живет?

ГЕША
Только я. Хозяева других комнат за город переехали. Я их комнаты сдаю, а они только за деньгами приезжают.
(Одновременно подходит к дверям комнат открывает и показывает ребятам)
Заходите, смотрите.

ВИТАЛ
Можно мы немного посоветуемся.

ГЕША
Хорошо. Тогда позовете.

ИНТ. КОМНАТА В КВАРТИРЕ ГЕШИ ВЕЧЕР

Лена и Витал входят и закрывают за собой дверь. Плюхаются на диван.

ЛЕНА
Квартирка ничего.

ВИТАЛ
И хозяин на вид нормальный, не голый. Я, наверное, ослышался. Он тогда сказал, не разденусь, а оденусь.

ЛЕНА
Значит, он до этого был голый. И про голоса в голове я точно слышала.

ВИТАЛ
Знаешь. Тебе еще не один хозяин не угодил.

ЛЕНА
А тебе кто угодил?! Наверное, этот Петюня?

ВИТАЛ
Вспомни, он просто предложил кофе, а ты…

ЛЕНА
Сам вспомни!

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПЕРЕД КВАРТИРОЙ ПЕТЮНИ УТРО ВОСПОМИНАНИЕ

Открывается обшарпанная дверь. За ней небритый запущенный человек, он икает, потом ослепительно улыбается.

ПЕТЮНЯ
(указывая пальцем на себя)
Петюня. Рад. Заходите.

ИНТ. КВАРТИРА ПЕТЮНИ УТРО

Петюня, Лена и Витал заходят в захламленную комнату. Везде пустые бутылки.

ПЕТЮНЯ
Значит, учиться приехали. Молодцы. Кстати у меня четыре высших образования.

ВИТАЛ
Здорово! А какое у Вас образование?

ПЕТЮНЯ
Так называемое «незаконченное»

ЛЕНА
Все четыре незаконченные?

ПЕТЮНЯ
Нет. Только три. А четвертое… и  не начатое.

ВИТАЛ
Круто.

ПЕТЮНЯ
(смущенно разводя руками)
А что делать. Как говориться - надо познавать мир… или мир познает тебя.

ВИТАЛ
(секунду пытается понять смысл фразы)
Глубоко!

ПЕТЮНЯ
Согласен. Надо быть глубоким, или … ну, сам понимаешь.

ВИТАЛ
(преувеличенно)
Да!

ПЕТЮНЯ
Извините, у меня слегка не убрано.

ЛЕНА
Ничего.

ПЕТЮНЯ
Заходил мой старый школьный приятель. Анатолий. Посидели, понастольгировали. Немного. Пару дней.

ЛЕНА
Понятно.

ПЕТЮНЯ
Анатолий! Удивительный души человек. Многого добился в жизни и при этом остался таким же кристально чистым. Сейчас это редкость…

ЛЕНА
(в ужасе)
Ой, что это?!

ПЕТЮНЯ
Где?

ЛЕНА
У вас за спиной куча одежды пошевелилась.

ВИТАЛ
Может собака…

ПЕТЮНЯ
Вы с ума сошли. Как можно, держать собаку в квартире.
(приглядевшись, облегченно)
Это тараканы.

ЛЕНА
(прячась за спину Витала)
Какого же они размера?!

ПЕТЮНЯ
(спокойно)
Разного. Рыжие пруссаки до трех сантиметров…

Куча опять шевелиться, ребята делают шаг назад
 
ВИТАЛ
Интересно сколько их там?!

Петюня пожав плечами, немного наклоняется над кучей и пристально разглядывает ее, потом слегка пинает ногой. Из кучи доносятся невнятные звуки, похожие на бормотание

ЛЕНА
(в ужасе)
Что там?!!!

ПЕТЮНЯ
(обрадовано)
Это же Анатолий! О котором я рассказывал! Я думал он вчера уехал. Кого же я тогда затолкал в троллейбус? Я четко помню, как он упирался, и все кричал «Я не Анатолий!». Хм! Выходит, действительно был не Анатолий. Да! Я еще водителю сто рублей дал, и сказал, чтобы он его не выпускал и вез до конечной. Анатолий то, на конечной живет. Не хорошо как получилось.

ВИТАЛ
История!

ПЕТЮНЯ
Зато я познакомлю вас с удивительным человеком.
(обращаясь к куче)
Анатолий познакомься, это Виталик и Леночка.

Из кучи громкое бормотание
 
ПЕТЮНЯ
(куче)
Ребята тоже рады с тобой познакомиться!
(ребятам)
У него магнетическое обаяние. Вы будите очарованы! Располагайтесь. Что будите? Чай, кофе, водка?

ЛЕНА
Ничего. Знаете, мы, пожалуй…

ВИТАЛ
(перебивая сестру)
Кофе, если не сложно.

Лена толкает его в бок

ПЕТЮНЯ
Молотый, растворимый?

ВИТАЛ
Лучше молотый

ПЕТЮНЯ
Понял, понял… Хотя стоп! Откуда у меня кофе. Толик, а у тебя там нет кофе?

бормотание из кучи

ПЕТЮНЯ
Анатолий, спасибо, я тебя обожаю!

ЛЕНА
(удивленно)
У него там кофе?

ПЕТЮНЯ
Лучше! Полбутылки прелестного портвейна «Агдам».
 
ЛЕНА
Нет, спасибо.

ПЕТЮНЯ
Вы не представляете, как трудно достать хороший портвейн!

Из кучи громкое, возмущенное бормотание.

ВИТАЛ
Он возмущается, что трудно достать портвейн?

ПЕТЮНЯ
Нет. Просто Вы ему на ухо наступили.

ВИТАЛ
Простите Анатолий.
(Лене)
Я думал голова в другой стороне.

ПЕТЮНЯ
Знаете, внизу есть магазин. Там должен быть кофе. Это буквально в пяти минутах. Как раз и Анатолий к нам подтянется. Представляю, как вы с ним подружитесь! Кстати, если на ступеньках магазина будет сидеть, а возможно лежать женщина в ярко зеленом плаще, обязательно захватите ее с собой.

ЛЕНА
Хорошо.

Ребята торопливо уходят.

ПЕТЮНЯ
Хорошие ребята.
(Отвечая на бормотание)
Да, с кофе им надо завязывать.

ИНТ. КОМНАТА У ГЕШИ ВЕЧЕР

Лена и Витал разговаривают. Витал сидит на диване. Лена присела на подоконник.

ВИТАЛ
У Петюни было бы забавно.

ЛЕНА
Ага. Ты бы сам скоро стал носить ярко зеленый плащ и проводить время на ступеньках магазина

ВИТАЛ
С чего ты взяла?

ЛЕНА
Ты подвержен дурному влиянию. У тебя с детства слабая воля.

ВИТАЛ
«С детства…». Как будто бывают дети с железной волей.

ЛЕНА
Бывают. Например, я.

ВИТАЛ
Ты?! Да ты и сейчас себя не можешь контролировать.

ЛЕНА
Что?!

ВИТАЛ
Ты куст укусила!

ЛЕНА
Я не кусала куст!

ВИТАЛ
Кусала. У меня есть свидетель.

ЛЕНА
Все было совсем не так!

ИНТ. ЛЕСНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПЕРЕД КВАРТИРОЙ ЖЕНЩИНЫ ДЕНЬ ВОСПОМИНАНИЕ

Ребята стоят на площадке перед дверью. Рядом с ними несколько кошек

ЛЕНА
Позвони еще раз.

Витал звонит в дверь. Из-за двери слышится громкий женский голос

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ
(из-за двери)
Я прекрасно слышала ваш первый звонок, не было необходимости звонить повторно.

ВИТАЛ
Мы насчет комнаты. Может, быть вы откроете.
 
короткая пауза

ЛЕНА
Или Вы не хотите открывать?

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ
Открою.
 
Пауза, тишина

ЛЕНА
Просто из интереса. А когда Вы откроете?

Открывается малюсенькая щелочка. Из нее выглядывает ЖЕНЩИНА.
Ребята переглядываются

ВИТАЛ
Это для нас узковато.

ЖЕНЩИНА
С вами кошки?

ЛЕНА
Да. Ваши? Они, наверное, кушать хотят.

ЖЕНЩИНА
(с гомерическим хохотом)
Ха, ха.… Кушать.… Ха, ха. Они хотят одного. Уколоться и забыться… Наркоманы!

ЛЕНА
(удивленно)
Кошечки? Не может быть.

ЖЕНЩИНА
Подонки общества, человеческие отбросы!

ВИТАЛ
Простите. Но они не люди. Вроде.

ЖЕНЩИНА
Вы их не знаете. Соседка снизу держит целый притон – двадцать штук! Стоит мне открыть дверь, как они врываются и обгладывают мой куст валерьяны. А потом кайфуют по всей квартире.

ВИТАЛ
А! Я понял. У подъезда одна женщина сказала нам, что в пятой квартире живет драгдиллер, и всех ее кисок пристрастила к употреблению. Я подумал она сумасшедшая.

ЖЕНЩИНА
Она сама их пристрастила. А теперь на меня в милицию пишет.

ЛЕНА
Давайте, мой брат будет их отвлекать, а я быстро проскачу к Вам. Нам же надо как-то комнаты посмотреть.

ЖЕНЩИНА
Ладно.

Витал делает шаг в сторону, присаживается на корточки и подзывает кошек: «кис, кис». В это время Лена быстро проскакивает в квартиру. Слышен ее голос за дверью.

ГОЛОС ЛЕНЫ
Ой! Какой у Вас куст красивый. Это и есть валерьяна? Можно понюхать?

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ
Вы с ними заодно?!

ГОЛОС ЛЕНА
Что?! Я только понюхала.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ
Врете! Я все видела! Вы откусили листик!

ГОЛОС ЛЕНА
Я не кусала!

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ
Вон, наркоманка! Убирайся к своим «барсикам»

ГОЛОС ЛЕНЫ
Не толкайтесь…

Лена вылетает из квартиры.
Женщина быстро закрывает дверь, оставив маленькую щелку

ЖЕНЩИНА
(в щелку)
Совсем озверели!
 
Захлопывает дверь

ИНТ. КОМНАТА У ГЕШИ ВЕЧЕР

Витал и Лена разговаривают.

ВИТАЛ
Причем тебя не просто выгнали. Тебя выгнали с позором!

ЛЕНА
Просто женщина с кустом – дура.

ВИТАЛ
А еще она тебя побила. Если бы мы остались у Петра Никодимовича, ты бы смогла за себя постоять.

ЛЕНА
Еще бы!
      
ИНТ. КВАРТИРА НИКОДИМЫЧА ДЕНЬ ВОСПОМИНАНИЕ

Средних лет мужчина, спортивного вида, показывает квартиру Лене и Виталу. У мужчины видны татуировки.

ЛЕНА
Район у Вас хороший, зеленый.

НИКОДИМЫЧ
Да, заросло тут все.

ВИТАЛ
От центра далековато.

НИКОДИМЫЧ
Согласен. Так туда никто и не ездит. Разве, если у кого старый мобильный сломался. Съездят в центр, новый отнимут и обратно.

ЛЕНА
Вот как!

НИКОДИМЫЧ
А что там еще делать…

Раздаются гулкие удары

ЛЕНА
У кого-то ремонт.

НИКОДИМЫЧ
Ха. Скажешь тоже, ремонт. Это Тимоша, парень серьезный – удар слева второй месяц отрабатывает. Он и тебе удар поставит.

ЛЕНА
Я девушка. Мне удар не нужен.
 
НИКОДИМЫЧ
На районе нет скидок на половую принадлежность. Удар нужен всем.

ВИТАЛ
А чем Тимоша занимается?

НИКОДИМЫЧ
Контролирует торговлю семечками.

ВИТАЛ
Сколько же тут народу семечками торгует?

НИКОДИМЫЧ
Три пенсионерки. Но «крыша» у них человек, человек пятнадцать. Знаете, я вас к Тимохе пристрою.

ЛЕНА
Крышевать пенсионерок? Я думала настоящая преступность это грабежи, налеты, проституция.

НИКОДИМЫЧ
(разводя руками)
Леночка, это все будет. Но не сразу, за мечту надо бороться. В банде Тимохи у вас будет отличный старт. Сейчас я ему позвоню.
 
Отходит в угол комнаты за мобильным телефоном

ЛЕНА
(Виталу)
Надо смываться. Быстро придумай, что ему сказать.

НИКОДИМЫЧ
(возвращаясь)
Разрядился. Аккумулятора на пол дня только хватает.
 
ВИТАЛ
Я хотел Вам сказать. Мы тут как раз, недавно, в институт поступили. А ездить туда нам далековато будет.

НИКОДИМЫЧ
Хм. Знаете, на районе высшее образование не приветствуется.

ЛЕНА
Как жалко.

НИКОДИМЫЧ
С этим надо что-то решать. Так, так. Езжайте в институт, забирайте документы. А я попробую пристроить вас в наше ПТУ.

ВИТАЛ
А если они не отдадут документы.

НИКОДИМЫЧ
Не отступайте. Жалко конечно, что у вас удар не поставлен. Они бы вам сами документы отдали.
 
ЛЕНА
Представляю.

НИКОДИМЫЧ
Да. На обратном пути, не в службу, а в дружбу, захватите мобильный поновей.

ЛЕНА
Как захватить…?

НИКОДИМЫЧ
Приблизительно так:
(с соответствующей жестикуляцией)
«Ты че быкуешь, сюда иди, че такой борзый, дай трубу, смс надо послать» один забирает мобилу, а другой фраеру боковым по бороде как…
(с досадой хлопает в ладоши)
У вас же удар не поставлен!

ВИТАЛ
Да, жалко. А говорю похоже?
«Слышь, че такой борзый…»

НИКОДИМЫЧ
Вот-вот. Молодец. Будет из тебя толк. Ну, удачи.
 
Провожает ребят
               
ИНТ. КОМНАТА У ГЕШИ ВЕЧЕР

Лена и Витал разговаривают

ЛЕНА
Странно, что нам одни психи попадаются. Ни одного нормального человека.

ВИТАЛ
Не согласен. А «чудесный человек» Анатолий?

ЛЕНА
Который у Петюни под кучей грязной одежды спал?

ВИТАЛ
Да.

ЛЕНА
Который не одного слова членораздельно не произнес?

ВИТАЛ
Да.

ЛЕНА
Странно. Просто невероятно. Почему-то его я вспоминаю с симпатией.

ВИТАЛ
Ну! «Магнетическое обаяние»! Жаль не пообщались.

ЛЕНА
Еще две ночи на вокзале и я буду, готова жить хоть у Петюни. Пошли?

ВИТАЛ
Знаешь, я не пойду. Я не могу встать. То есть физически могу. А морально нет.

ЛЕНА
Морально как хочешь. А физически вставай и пошли.

ВИТАЛ
Нет. Мне эти поиски надоели. Я остаюсь.

ЛЕНА
(показывая пальцем на дверь)
У него голоса в голове…

ВИТАЛ
Пусть меня испекут с яблоками. Мне все равно.

ЛЕНА
Ты всегда был безвольным.

ВИТАЛ
Мне все равно.

ЛЕНА
(неохотно)
Ладно. Останемся на время.

ВИТАЛ
Спасибо.

ЛЕНА
Но только если он пообещает не ходить голым по квартире.

ИНТ. В ЗАЛЕ У ГЕШИ ВЕЧЕР

 Геша, Лена и Витал разговаривают.

ГЕША
Что, посоветовались?

ЛЕНА
Мы, пожалуй, снимем комнаты. Только у меня к вам один вопрос.

ГЕША
Спрашивайте.

ЛЕНА
Вы…, как бы лучше выразиться…

ВИТАЛ
Домашний нудист?

ГЕША
В смысле...?

ЛЕНА
Ну, Вы понимаете.

ГЕША
(пожав плечами)
Бываю ли я дома нудным?

ЛЕНА
Нет, нет…
(помявшись)
Скажите, Вы по квартире голым ходить будите?

ГЕША
(неохотно)
Ну…, если хотите, изредка, я бы, пожалуй, мог.… А зачем?

ЛЕНА
Да нет же. Этого бы как раз не хотелось. Нам показалось, что перед тем как открыть дверь Вы сказали, что Вам надо одеться.

ГЕША
А. Нет. Я сказал, что мне нужно раздеться. Я был в ватнике и шапке. Видите
(показывает на доску и зимнюю одежду рядом)
тренируюсь держать равновесие на сноуборде.

ВИТАЛ
Класс!

ЛЕНА
Тренируетесь в зимней одежде?

ГЕША
Для натурализма. И падать не больно.

ЛЕНА
Зима вроде не скоро.

ГЕША
В том то и фишка. До зимы я успею хорошо натренироваться! Приеду в горы, весь такой неприметный, в шапке-ушанке. Подумают чухан какой-то. И тут, бац! На склоне я всех сделаю! Народ в шоке. А ночью я выберусь в окно, кстати, веревка уже готова, и исчезну так же загадочно, как появился. Я превращусь в легенду гор. Аборигены начнут делать фигурки в шапке ушанке и продавать ну и так далее. Кайф?

ВИТАЛ
Кайф!

ЛЕНА
А если, допустим, Вы приедете, все подумают -  чухан. Потом Вы никого не «сделайте» и все останутся при старом мнении?

ГЕША
(подумав)
Не кайф!

ВИТАЛ
А мне можно будет потренироваться?

ГЕША
Без проблем.

ВИТАЛ
Классно!

ГЕША
Знаете, я рад, что именно вы будете здесь жить.
 
ВИТАЛ
Мы тоже.

ГЕША
Ну, располагайтесь. Если что, я у себя.
 
Уходит в свою комнату

ВИТАЛ
Слушай, классный чувак!

ЛЕНА
По-моему он псих. Надеюсь, мы здесь не надолго. Лучше бы остались у той женщины. Зачем я только кусала, то есть нюхала куст.

ВИТАЛ
(кивая головой)
Я знал.

ЛЕНА
Отстань.
(Отмахиваясь от него, повторяет)
Надеюсь, мы здесь не надолго.

Раздается завывание, переходящее в утробный смех. Лена вздрагивает

ВИТАЛ
Опять ветер в печной трубе

ЛЕНА
Да. Ветер.

ИНТ. ГЕШИНА КОМНАТА НОЧЬ

Геша спит, накрывшись одеялом. Раздается жуткий стон. Геша ворочается. Крупный план на Гешу. Вдруг с него кто-то начинает медленно стягивать одеяло. Геша в ужасе вскакивает.

ГЕША
(дрожа от страха)
Кто здесь?!

В воздухе проявляются очертания полупрозрачной фигуры.

ГЕША
(облегченно)
А, это ты. Как же ты задолбала!

В ответ утробный хохот

ГЕША
Тише ты.

В ответ приведение еще громче завывает.

Геша
(крутит пальцем у виска)
Держи себя в руках, или что там у тебя. Мне деньги нужны. Если и эти квартиранты сбегут, ты пожалеешь!

Приведение опять начинает завывать, но Геша прерывает.

ГЕША
Слышь. Выть я не хуже тебя умею.
(воет и корчит рожи)
Ууууу… Оооо…

Приведение недовольно наблюдает за его кривляньями.

ПРИВЕДЕНИЕ
Придурок ты Геша!

Приведение с обиженным видом исчезает

ГЕША
О, еще и обижается
(махнув рукой)
Женщины…

Накрывается одеялом и поворачивается набок.


Конец первой серии.
             
               


Рецензии