Восемнадцать миллионов алых раз

  1 января 2014 года. Новогодний стол, смотрят телевизор, ребёнок играет на компьютере. Песня «Миллион алых роз» в новом исполнении воспринимается, по-новому, задумываешься, может быть, миллион алых роз это рекламная акция или очередная революция с таким названием?
- 18 миллионов алых роз, - сказал малыш, не отрываясь от компьютера.
- Молодец, правильно посчитал.
Как объяснить малышу, что «застревание» на одном слове, подозрительное с точки зрения психиатра, это высокое искусство? 
Поиск ответа прервала следующая новая песня.
«Я счастливый, я счастливый,
Я счастливый, я счастливый,
Я счастливый, я счастливый».
Вообще, воспринимается, как-то подозрительно, может быть, он из наших врагов? Те, кто не заменили эту песню рекламой, о чём думали? Они что новости не смотрят? Президент встретил Новый год в Хабаровске с теми, кто потерял жилье, во время наводнения, затем полетел в Волгоград … .  Они, наверно, считают, что у нас уже нет единой страны, каждый за себя? Или хотят, уничтожить стереотип мышления «В России никто не должен жить лучше других, а кто живёт лучше, тому, лучше не жить»?

С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ 2014 ГОДОМ !!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.