С Новым Годом!!!

Дорогие мои читатели и друзья!

 
Хочу поздравить вас всех с наступившим 2014 годом, волею гороскопа оказавшийся годом Лошади! Я же, волею судьбы, была рождена в этот год лет не скажу сколько лет назад. Спустя 24 года в этот же год родился мой сын... Так что, как видите, не просто так я надела эту маску. Имею полное право!))

Хочется верить, что этот год принесет нам всем много хороших событий и благоприятных позитивных перемен - ведь лошадь несет только добро, оптимизм, хорошее настроение и веселый настрой. Она благородна и  не умеет врать... Она трудяга - так что всем нам обеспечен в новом году стабильный заработок - зарплата, выигрыш в лотерею, клад - не имеет значения. Деньги будут!))

А если серьезно, в первую очередь хотелось бы пожелать всем доброго здоровья, мира в семье, чистого неба над головой. Хотелось бы, чтобы у нас хватало времени давать больше тепла своим родителям, детям, любви - любимым. Чтобы наши дети давали больше тепла и благодарности нам...
Хочется пожелать много интересных новых встреч с хорошими людьми, исполнения самых безумных затей и желаний, невероятных путешествий...

Спасибо вам за то, что вы у меня есть!

С Новым Годом!!!!


Рецензии
Дорогая Ника! Принимаю Ваше поздравление с радостью! Желаю Вам тепла, любви, уюта и благополучия среди Ваших деревьев, членов семьи (двуногих и четвероногих)и друзей! Вы меня развеселили: "Я же...была рождена в этот год лет не скажу сколько лет назад"- маладэцъ! Ныкахда нэ прызнавайси! Ваша Эмма

Жарикова Эмма Семёновна   03.01.2014 00:12     Заявить о нарушении
Да, подсчитать не так сложно = написала, а потом подумала: именно тот вариант))

Спасибо, Эмма, дорогая!!!

С теплом,
Ваша Ника

Ника Энкин   03.01.2014 00:15   Заявить о нарушении
Адын дэфэкт: конь нэ халубой. У масть кату.

Жарикова Эмма Семёновна   03.01.2014 00:21   Заявить о нарушении
Эт правда, розовая кобыла получилась))) Ну нету у меня синего цвета в гардеробе...(((

Ника Энкин   03.01.2014 01:06   Заявить о нарушении
Ну, а грива голубой и не бывает)

Ника Энкин   03.01.2014 04:01   Заявить о нарушении