Поздравление с Новым 2014

                Поздравление с Новым 2014

     О, у нас все фильмы на наступающий Новый год - про то, что человек из комы вышел, и ничего не помнит. Ни кто он, ни как его зовут, ни кто его как называл. Если есть верный человек - расскажет. А если нет - повод для фильма.
     У меня есть верный человек - он мне все время рассказывает, что если я так буду продолжать - я тоже дойду до комы. А как я буду продолжать?!
     Деревья меняются, человек нет.
     У моей мамы нет верного человека.
     - Я,  -  говорит,  -  Одна. Всю жизнь посвятила людям, детям, а теперь сама, никому не нужна, не знаю, где ночь, где день, какое число, какой день недели...
     - Мама, -  пыталась  пошутить я, - ты не знаешь даже,  какой век! И на всякий случай живешь в восемнадцатом, просветительском!!
     - Да, доченька, - сказала мама, - это все только потому, что я одна...зачем вся жизнь? - и мама начала плакать, - зачем вся жизнь?!
     Я была так поражена, что не позвонила ей 31-го.
     Позвонила папе.
     Поздравила  соотвестсвующими поздравлениями, а потом спросила:
    - Могу говорить, ты не занят?
    - Говори, - нехотя сказал папа.
    - Меня беспокоит мама. Она думает, что ее все бросили, и даже Игорь, который роет какую-то дорогу между Челябинском и Свердловском, возможно, потому что я написала в своем произведении "Антиутопия" о том, что тридцать лет прошло, а ничего  не изменилось, а Путин меня регулярно читает, и поэтому распорядился хоть что-то изменить.
    - Что за бред ты несешь, - сказал папа, - Короче?
    - Короче, сделай жест - пошли маме коробчку с апельсинами, пару колбас, сыр, хлеб, бутылку шампанского, я знаю.
     - Я уже не способен на жесты, - вдруг сказал папа, - я вот, как у меня повысится давление, лягу и умираю, и не знаю, потом встану ли.
     - Ерунда , - сказала я, - знаю я это повышенное давление. Это когда тебе кажется, зачем вся жизнь. Но если есть верный человек -  не бойся,  он тебе все расскажет.  Это называется любовью. У тебя есть такой человек, у меня есть такой человек, а у мамы нет. Папочка, ну, пожалуйста.
    
    


Рецензии