Мемуары или История одного самоубийства

Пролог

Осознавать своё существование я начала в школе-интернате, когда мне было 9-ть лет. Мать только что отправила меня вместе с моим младшим братом в эту школу. Я, перепрыгнув через четвертый класс, была зачислена в 5-а класс этой чудесной школы, а мой младший брат в 1-а. Первой моей зрелой мыслью стала мысль о самоубийстве. Впервые я начала философствовать и анализировать. Я пыталась понять стоит ли мне существовать и, что я теряю, если умру. Я точно знала, что не нужна никому и, что больно от моей кончины будет очень не многим людям и очень ненадолго. Наверное, единственное, что меня удержало от этого первого осмысленного поступка, это мой брат.  Я ненавидела его всей душой, но оставить не смогла. То, что я его ненавидела, не давало мне права поступить так с ним.  Хотя сейчас я понимаю, что его моя смерть заставила бы страдать больше всех. Но потом ему бы стало лучше. Мать забрала бы его из этой школы и сделал бы для него всё, что угодно. Моя смерть послужила бы уроком для моей матери. Но, как упоминалось выше, я не сделала этого.  А значит, мне нужно было научиться жить среди этих детей-сирот. У них не было ничего, кроме надежды и злости на несправедливую судьбу. Они считали, что имея родителей – я счастливица но, к сожалению, это было не так.



Глава 1 «Неожиданная храбрость»

Мой сон прервал резкий крик «Подъем», который меня не слабо испугал. Я проснулась и с сожалением поняла, что забыла свой сон. Осталось только чувство, что сон был теплым. Мне было страшно. Меня, как новенькую, определили в отдельную спальню. Это не было привилегией, скорее наоборот. Все девочки из моего класса спали в соседней спальне, а рядом со мной стояло лишь пять кроватей. Четыре из них были пусты, а на пятой спал мой брат. Вчера вечером он начал рыдать, и воспитатель привел его ко мне. Брат очень скучал по матери. Он, из нас двоих, больше привык к ней. Да и ему было всего шесть лет,  и ему нужна была мать. К его несчастью я, «терпеть его не могла» и матерью ему становиться уж точно не собиралась.
Двери резко распахнулись от сильного удара, и я снова, до ужаса, перепугалась. За дверью стоял мужчина огромных размеров. Он был просто великаном! В его руках была большая палка. Судя по звукам – он ей открыл дверь. Взгляд у него был злой. Как ни странно, храбрость проснулась во мне. Я больше не боялась и, сидя на кровати, смотрела прямо великану в глаза. Я услышала, как проснулся мой брат, судя по скрипам кровати, на которой он спал. Я не отводила глаза от глаз великана. Это всё длилось каких-то несколько мгновений, но мне казалось, что время остановилось. «Подъем» - произнес великан, а после повернулся и пошел дальше. Я оглянулась и сказала брату одеваться. Моя минутная смелость прошла. Слёзы навернулись на глаза, и я заплакала. Тихо… Бесшумно… Так, чтоб брат не заметил. Я не знала, почему именно плакала. Если бы брат спросил меня, я бы не знала, что ему ответить.
После утренних процедур мы спустились в столовую. Я впервые ела в столовой. «Ела» - конечно, громко сказано. Я села за один из столов, предназначенных для нашего класса. Точнее это был последний стол, за которым никто не сидел. Я выпила чай и отодвинула странную кашу. Я так и не определила, что именно это была за каша. Мне не хотелось есть. А уж это подобие каши – и подавно! Потом мне сообщили, что новенькие обычно дежурят и сказали убирать со столов. Мне не нравилась эта система. Мне до сих пор не нравятся никакие системы. Было очень обидно, что, не съев ничего, я должна была убрать за всем классом. Слёзы снова накатили на глаза, но я «не дала им волю», а только одну за другой уносила тарелки на мойку. Я уже ненавидела эту школу. Вернувшись в очередной раз за тарелками, я увидела, что мой брат сидит за тем столом, за которым сидела я и уплетает кашу, которую взял с собой. Он снова пришел ко мне. Наверное, это должно было умилить меня но, увы… Я снова разозлилась на него. Как же я буду общаться со своими одноклассниками, если он постоянно преследует меня?  Убрав со столов и резко отправив брата в свой класс, я поплелась на 2-й этаж для того, чтоб посмотреть расписание.


Рецензии