Никита. Записи из личного дневника

  Мы с Никитой познакомились в детстве. Светило яркое, палящее солнце, а мы с моей подругой Танькой качались на качелях. Он сел на лавочку и спросил:
-"Привет, как тебя звать?"
Я растерялась. Для своих лет я росла очень стеснительной. Мои ровесницы вовсю дружили с мальчиками... А я играла с маленькими детками во дворе.
-"Привет. Я Оля, а это Таня"
-"А сколько тебе лет, Оль?"
-"14, а Тане 8"

Да уж. "Тане 8". Причем тут она? Он же со мной знакомится, а не с ней. Ну да ладно, всё равно мне никто не нравится, и он в том числе.
Никита удивился, но вида не подал, а спросил, есть ли у нас кое-какая музыка. Оказалось, вкусы у нас очень даже похожи, но мне совершенно всё равно.

  ...Прошла неделя, а может быть и больше. Я забыла про Никиту, зачем же он мне? Всего лишь мальчик. И наплевать, что только он смотрит на меня особенно. Ну не верю я в красивую любовь, тем более с моей "прекрасной внешностью". Нос с горбинкой и узковатые глазки под широкими бровями делают меня похожей на жительницу ближнего зарубежья, а неправильный прикус уродует мою улыбку, которую я так тщательно скрываю ладошками, да и вообще, грудь пока что не растет, в отличие от одноклассниц. Кому я такая нужна?

  ...Случилось невероятное. Я влюбилась. Но не в Никиту... И конечно же мой избранник не отвечает взаимностью. Однако, мы гуляем с ним и его сестрой почти каждый день и всё было не так уж плохо.

  ...Мы с Катей, лучшей моей подругой, вынесли велосипед и самокат. Для сухого летнего денька это было лучшей партией. Ну и конечно же моё рвение сотворить что-то веселое взяло верх:
-"Кать, давай устроим гонки, я с твоим самокатом тебя же и обгоню, спорим?"
-"Ну давай! Только вряд ли ты это сделаешь! Велик круче!"
Мы поехали по ровному и чистому асфальту, и ничего не предвещало беды. Но на финишной черте я упала. Упала лицом. Это было быстро и страшно.
-"Оля!!! С тобой всё в порядке?!"
Я увидела около себя толпу дворовых пацанов. Среди них был... Никита...
-"Всё хорошо, но что с лицом?"
-"Небольшие царапины, ты сходи домой, умойся, обработай раны, а то мало ли", - сказал он.
Вид у него был явно неравнодушный к происшедшему. А неподалеку мой "любимый" собирал цветы для игры с сестрой и, посмотрев на меня с удивлением, продолжил сборы. Раны заживут, а этот момент запечатлеется в памяти. Навсегда.
 
  По пути домой я перебирала в голове мысли...
Обогнала Катюху, но на финише не справилась с управлением самоката. Никита пожалел меня, а возлюбленный не сделал этого. Да пошел он... Что ж за день дурной? И, кажется, что люблю я совсем не того человека. Вот он, мой-то, рядом.

  ...Совсем недавно узнала, что у Никиты много поклонниц. Откуда они? Он не артист, не спортсмен и не сын богатого отца. Но он добрый, как мне кажется. Эти самые поклонницы не воспринимают меня всерьез, поэтому не угрожают, но всё же мне стало страшно влюбляться.


  С тех пор, как я писала такие вещи, прошло много лет. Я уже давно замужем за тем, кого люблю. За тем самым парнем, который когда-то не обращал на меня внимания. А Никита ушел из моей жизни так же, как и появился. Удалил из друзей в социальных сетях, поменял номер. Наверное, он не верит в дружбу между парнем и девушкой. Жаль, очень хотелось иметь такого друга. Да, это не то, что было бы нужно ему. Но это нужно мне. Слишком поздно.


Рецензии